Господа и твари жулики

Даниэль Закиров
Я закончил классную вещь - это будет новая повесть о любви во всех её широких пониманиях и взаимодействиях. Однако выставлять её уже опасаюсь из-за чрезмерного внимания к себе падких на новое. Надоела бедность, знаете ли. Хотя я рад за своих героев, творящих красивое в условиях неблагоприятствования успеху….
Господа и твари – жулики интеллектуальной собственности. Покормились от щедрот литературных выражений, и будет. С сегодняшнего дня ничего нового от меня вы не получите.  Будет же вам усиление геморроя и увеличения простаты, и отвалите от меня. Так мне надоели ваши противные рожи и ничего незначащие глаза. Иначе, к термину – ничтожная тварь, прибавится и – бездарная. Хотя, именно от неумения творить и быть свободными на этом поле художества, вы и занимаетесь воровством.
Не имея предложений от издателей, продюсеров и режиссеров, я тоже голодаю и беден в возможностях, но не мешаю творение и бизнес. Попробуйте пожить, полагаясь только на себя, так многое откроется – пиши, не отставая от видений, описывая происходящее с тобой….
Ну, мне некогда тут с вами. Звонит очередная прелесть, она готова быть новым очарованием вдохновения. А с вами – любителями подглядывать в замочную скважину – во избежание получения вами пинка по вашим окружностям и шишки во лбу, я прощаюсь навеки.
И на прощание, и только для симпатичной воровки, обещающей больше не тырить, я вгоню свой член в её чудесную и чарующую промежность, и будет это вхождение увлажненно ожидаемым и могуче наполненным напором, отказаться от которого уже будет невозможно, и очень приятно. И только обволакивающая пелена содроганий, возгласов и притяжения к себе этого удовольствия, уже наслаждающего тем, что оно происходит и будет бесконечным, навсегда останется в памяти и будет будоражить воображение и желание ещё раз испытать подобное. Ну, всё, не увлекайтесь. И не забудьте, это было только на прощание. И один раз….
О, мой чистый, слегка наивный и благородный, новый читатель, для тебя я ещё что-то прелестное выдам из закромов своей памяти.
                Ваш  Дан.