Водоворот. Часть 119

Наталия Пегас
Оставив гостей, Таис в компании Меланты отнесла дочку в детскую, и присела, чтобы немного передохнуть. Свекровь была вся точно наэлектризованная. То и дело подходила к окну, и была очень взволнованна.

- В чём дело, Меланта? – устало спросила ясновидящая.
- Приезд Мэтью меня взбудоражил, честно сказать.
- Пусть они пообщаются. Может, ещё не скоро увидятся в следующий раз.
- Ты полагаешь, что нет причин для волнения? – Меланта укрыла внучку тонкой простынкой.
- Думаю, тебе следует успокоиться.
- Наверное, я слишком предвзято к нему отношусь, но у меня никак не получается забыть вечер вашей свадьбы.
- Теперь мы должны думать о настоящем, - произнесла Таис, подавив зевок.
- Дорогая, ты устала. Приляг, а я пригляжу за Ди.

Таис даже не стала сопротивляться, потому что была просто без сил. День выдался очень насыщенный, и к вечеру она совсем выдохлась. Меланта помогла ей лечь, и заботливо укрыла одеялом. После своего переезда, свекровь старалась быть полезной, и даже успела подружиться с кухаркой Диной. От обожаемой внучки она не отходила ни на шаг, а так же помогала невестке осваивать рецепты целебных отваров. Костас беседовал с Мэтью, и впервые за долгое время поймал себя на мысли, что обоим не хватало простого человеческого общения. Кристиан и Пенни танцевали. Харита и Дина мыли посуду, а Меланта спустилась вниз, чтобы выпить чашечку чая.

- Костас ещё не появлялся?
- Нет, госпожа, - ответила Дина, протирая фарфоровую чашку. – Они гуляют где-то в саду.
- Да, я знаю, - вздохнула Меланта, опустившись на стул.
- Кончено, это не моё дело, - вмешалась в разговор Харита, - но Мэтью вечно всем доставляет одно беспокойство.
- И всё-таки он брат хозяина, - заметила Дина, подняв брови.

Пока они обсуждали поведение Мэтта, на пороге возник Костас и поинтересовался, куда подевалась его любимая жена. Меланта сообщила, что та сильно устала и ненадолго прилегла, чтобы восстановить силы.

- Хорошо, тогда я, пожалуй, поднимусь и проверю, всё ли хорошо у моих девочек, - кивнул мистер Рейнольдс, чмокнув мать в щёку. – А вы продолжайте перемывать косточки Мэтью.
- Мы? А что собственного такого? – возмутилась Меланта. – Когда он сам дал повод для разговоров…
- Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что он сильно переменился.

После этих слов Костас мгновенно скрылся за дверью, и легко взбежал по лестнице на второй этаж. В спальне было тихо. Любимая спала на кровати, а маленькая дочка мирно лежала в колыбели с открытыми глазами. Он наклонился над малышкой, и поцеловал её маленькие пальчики. Дианта обещала вырасти настоящей красавицей, как и мать, хотя улыбкой напоминала бабушку. Мистер Рейнольдс не мог оторвать глаз от розовощёкой малышки, и решил немного посидеть рядом с дочкой. Внезапно послышался то всхлип, то ли стон. Он вздрогнул, и подбежал к жене. Та металась на кровати точно в лихорадке и плакала сквозь сон.

- Дорогая, - нежно произнёс Костас, коснувшись её плеча. – Проснись! Это просто сон…
Ясновидящая открыла глаза и крепко сжала руку мужа.
- Хорошо, что ты меня разбудил. Такой тяжёлый сон.

Она закашлялась, и только тут поняла, что хочет пить. Мистер Рейнольдс, будто прочитав её мысли, взял с тумбочки стакан с водой и помог напиться.

- Расскажи мне. Что там было?
- В начале я просто гуляла по полю, а потом появился густой и липкий туман, и я никак не могла найти дорогу домой… Когда я совершенно выбилась из сил, то передо мной неожиданно возникла женщина в белой вуали. Не могу передать, как сильно я испугалась, столкнувшись с ней. Даже сама не знаю почему.
- Она была настолько ужасна?
- Нет, совсем наоборот, - покачала головой Таис. – Когда подул ветер, я смогла хорошенько рассмотреть её лицо. Красавица. Черные глаза, смуглая кожа и длинные черные косы. Я хотела было уйти, но незнакомка поймала меня за руку, и пристально посмотрела на меня. В этот момент мне показалось, что земля уходит из-под ног. Она говорила со мной, очень долго и всё время повторяла одну и ту же фразу.
- Какую же фразу, любимая?
- «Ты одна из нас». Я пыталась узнать, кто она такая, пыталась как-то считать, но у меня ничего не вышло. На мои вопросы она отвечала уклончиво, да и к тому же закрыла всю информацию.

Они более часа обсуждали это сновидение. А затем, пришли к выводу, что нужно успокоиться и спустится в столовую. За ужином были только самые близкие, так что Таис могла расслабиться и выпить чаю. Мэтью долго не появлялся. Меланта очень нервничала, и всё-таки старалась держать себя в руках. Но заметив, что невестка немного бледнее, чем обычно, она отправилась на кухню за мясным пирогом.

- Таис, ты непременно должна поесть, - ласково сказала она, отрезая кусок. – Тебе нужны силы, и поэтому надо хорошо питаться.
- Я не голодна, - запротестовала та.
- Отказы не принимаются.  Я надеялась, что после сна тебе станет легче. А ты такая бледненькая. Сынок, может, Мэтью не будет ночевать с нами под одной крышей? Видишь, как его появление на всех действует.
- Мама, не начинай, пожалуйста, - протянул мистер Рейнольдс, бросив в её сторону сердитый взгляд.
- Я просто думаю о спокойствии этого дома, только и всего.
- Прошу вас, успокойтесь, - вмешалась ясновидящая. – Я же ощущаю энергетическое напряжение. Дело вовсе не в Мэтью. Меланта, я всё тебе расскажу, чтобы ты не волновалась.