Небо красно-бордового отлива

Екатерина Бобровенко
Холодная декабрьская ночь. Не могу заснуть. Как-то неспокойно на душе. В голове уроки. С сожалением думается о предстоящей контрольной по алгебре. Жаль!

Я села, осмотрелась. В комнате темно и никого, кроме меня, нет. Небо за окном какое-то странное, с красно-бордовым отливом. Я встала, подошла к окну, облокотилась на подоконник и посмотрела на улицу и...

О чудо! Любой человек, не будучи уже ребенком, все равно продолжает ждать этого невероятного праздника зимы - первого снега.
Он падал откуда-то далеко с неба и ложился за окном крупными пушистыми хлопьями. Мне стало очень хорошо и радостно. Подумать только - первый снег!

Новый год - мой самый любимый праздник детства. Но лучше всего не он сам, а ощущение его приближения. Праздник кончится быстро, не успеешь и моргнуть.
По моему, ожидание чуда намного волнительнее и прекрасней, чем само чудо, взорвавшееся на мгновение и сияющее в памяти серебристыми искрами.


Вот мне и стало так хорошо. Снег приблизил ко мне чудо новогодней ночи. Я наблюдала за то ускорявшемся, то замедлявшемся танцем порхающих в морозном воздухе снежинок.

Коготки царапнули об пол. Буровато-рыжая с черными полосками кошка мягко прыгнула на подоконник и уселась рядом с цветочным горшком, потрогала его лапкой и посмотрела на меня. Ее желтые глаза с черными зрачками смотрели устало и сонно. Она лизнула лапу и стала дергать себя за уши. Я отвлеклась и поняла, что уже поздно и пора спать.

- Тигра, - тихо позвала я.
Кошка встала, потянулась и принялась тереться об меня мохнатыми боками.

А за окном все падал и падал снег...