Шоу

Артур Новеев
Мой рассказ, ни много, ни мало,  про аферу века, дамы и господа. Многие из вас слышали обо мне, многие ненавидят меня, но большинство из вас признает  мою гениальность и поверьте мне, я вам за это весьма признателен.  Начну, пожалуй с самого начала.
    Когда мне было всего двадцать, я познакомился с одной цыганской компанией. Этим ребятам палец в рот не клади, откусят руку по локоть. Так вот, была среди них одна девушка - Карина. Карие глаза, тёмные как ночь волосы и великолепная, честная улыбка. Она зарабатывала на жизнь гадая.  Не мало прохожих, расстались благодаря ей со своими деньгами, а виной тому излишняя доверчивость и вера в свою исключительность. Каждый считает, что его то не обмануть, он то уже бывалый. А в результате отдаёт свои деньги восемнадцатилетней красотка, за пару банальных фраз о его прошлом, и весьма сомнительных предсказаний на будущее. Ещё тогда я понял, можно зарабатывать деньги на глупости окружающих.
 Через пару лет Карина стала моей женой, меня все больше волновала ее работа, я не хотел чтобы она так зарабатывала и после долгих, утомительных споров она мне уступила.
 Теперь обо мне. Работал я в то время журналистом в одной затхлой газетенке. Скучные статьи и рожа главного редактора мне смертельно надоели, но иных путей я не видел, или не хотел видеть. Страх перед неизвестность побеждал мою природную авантюрность, пока в один прекрасный день все не изменилось. Я решил уволиться и поискать местечко получше, написал последнюю статью, в которой выставил нашего редактора  не в самом лучшем свете. Благодаря этой статье моя карьера журналиста, не только не закончилась, она можно сказать пошла в гору. Статья восхитила  влиятельных продюсеров шоу-бизнеса, я стал работать в одном из самых престижных журналов  и делать статьи на заказ. То есть стал очернять или боготворить медийных людей.  На новом месте работы я приобрёл множество весьма влиятельных знакомых, среди них особняком стоял Алексей.
Весьма успешный бизнесмен, заработавший свой капитал на продаже дешёвых и не качественных препаратов.
Лёша, хотел вложить деньги в телешоу, но ни как не мог определиться с форматом. Все ему казалось заезженным, банальным, на таком много не заработать. Меня он пригласил в со партнеры с одним условием, он платит, я делаю ему коммерчески выгодное тв шоу. Я согласился.
Вместе с Кариной, которая невероятно заинтересовалась моей новой работой, мы стали придумывать идею для шоу. Около месяца мы генерировали то безумные, то банальные, а то и просто невыгодные коммерчески предложения. Но потом меня осенило, если люди на улице так легко подаются внушению и разводятся на деньги, то обмануть их в телеэфире будет не так уж и трудно. Завязка собственно была простой, через Алексея мы связались с бандитской группировкой - "Оса". Заказав им налет на, известный в определённых кругах, клуб Акула.  Спустя некоторое время вышло наше шоу, с названием долго думать не пришлось, Алексей настоял на "Судьбе". Весьма затратная рекламная компания сделала своё дело и уже первый выпуск стал популярен.
Первый выпуск.
Встречайте леди и джентльмены, царица судеб, десница господа, самый яркий феномен современности -
 Ка-а-арра! Прокричал в микрофон накрахмаленный, придурковатый, но популярный ведущий.
Свет погас и только свечи освещали как она выходит и садится за большой отделанный под старину стол.
-Что Вы видите, что случится в будущем, откройте нам сегодняшнее предсказание, прошептал могильным голосом ведущий.
-Я буду говорить лишь раз,
неделя будет ожидания.
 Но я, поверьте, знаю вас
О будущем моё сказание.
Произнесла Карина. Стих в общем то писал я и это тешило моё самолюбие.
Предрекаю - Акула сгорит, как горит кипа денег. Свинцовые осы жалят насмерть, отдых становится вечным.
Свечи погасли и ведущий, дав Карине удалиться, ещё около трёх минут, мусолил ее слова для зрителя, нагоняя пафоса.
Критика шоу была сокрушительной, ровно то того момента пока через четыре дня после эфира не был совершен налет на клуб "Акула". 7 убитых, 14 сгоревших и собственно то что осталось от шикарнейшего клуба, быстро убедили многих что Карта или как мы с вами знаем Карина действительно ясновидящая.
Дальше лучше.