Отчего мы в полной ж-пе, друг

Мария Драгунова
(отрывок из несуществующей книжонки)

Мы жили точно так, как общество твердит НЕ жить.
Мы занимались саморазрушением. Мы гнались за легким удовольствием, не прислушивались ни к кому, -
делали только так, как считали нужным, пусть даже это "нужное" было чем-то отвратительным.

В один день, когда мы продолжали заниматься асоциальными мерзкими делами, я вдруг прозрел.
На тот момент я был довольно сильно обсажен какой-то дрянью, смотрел на мир будто сквозь полиэтилен:
я увидел квартиру, в которой сижу, я другими глазами посмотрел на людей вокруг меня,
я словно поднялся к потолку и вперился взглядом в себя самого.
Что же это было? Грязный притон, грязные люди, насилие, отчаяние, агрессия. Иногда звучал смех -
но это не было проявлением радости, а, скорее всего, следствием издевательства над кем-то или реакцией на похабную шутку.
Ничего святого. Как мы всегда и желали, конечно.

Я с трудом встал и пошел искать Тебя. Того, с кем мы все это начали.

Я нашел Тебя в подъезде: Ты был на лестичной клетке, на заплеванном полу.
Выглядел Ты довольно жалко: свернулся в калачик и поскуливал.
Я присел на корточки рядом.

-Почему все так, и как мы до этого дошли? Это наркотики, наше наплевательское отношение к жизни или совокупность всего этого? - спросил я.
Ты трясся еще и с минуту, а потом замер, уставился мне в глаза и прохрипел:
-От одиночества, парень. От одиночества. И нет спасения, сколько бы "близких" людей ты себе не выдумал.