Сосна

Цветок Вишни
        Не знаю как Вы ..Но я всегда радуюсь, когда вижу Деда Мороза ..Прихожу в невинный детский восторг. Состояние праздника ,чуда ,ожидание   подарков  не покидает  до сих пор ...   За столом собрались мама ,сын с невесткой ..Провожаем старый год и  молодые уходят  с друзьями встречать Новый год в ночной клуб..    Звонок в дверь ...Посмотрев в глазок -мама говорит- Там ..Дед Мороз  -  и отвечает тем ,кто звонил ..-      А мы Деда Мороза не вызывали. Вы ошиблись квартирой..       А Дед Мороз то знал ,что не ошибся ...Он то сверху  все видел)) .Видел,  как накануне 30 декабря ..я увидев самую большую ,пышную и зеленую сосну  стояла завороженная . Это была соснища... пугающе огромная  под два метра ..Во мне все чувства перепутались ..я не могла позволить себе уйти без неё.    Купить то я её купила ,а вот как нести не подумала)) Взрослая женщина  с широко по-детски открытыми от счастья глазами ..стояла  в замешательстве в обнимку с сосной...    От рынка       к дому  три   остановки ..Вызвала такси . Когда водитель сосну увидел ..говорит -Вы с ума сошли ...     Ну вы и даете ..Куда вам такая?-       Я не повезу..     Это была моя сосна ,та которую я мечтала поставить для мамы ..И я её понесла ..руки болели ..но я ее тащила..На меня так никогда   люди не смотрели -с восторгом и  одновременно  с жалостью  , . Я ее тащила , тащила- останавливаясь чуть не плача......Принеся домой ..открыв дверь -я поняла  Эта красавица займет пол квартиры...Увидев сосну Мама была в легком шоке))      Устанавливала я ее часа четыре...Накололась вся, измазалась в клей .. Установила.. украсила. Ветки сосны укрывали пол дивана  где спала мама.....   Запах наполнил комнату  праздником ...Мама говорила -Такого чуда у нас еще не было в квартире..Буду спать под сосной как в лесу))) Мы открыли дверь  ..и пригласили деда Мороза и Снегурочку в дом...Стали провожать старый год ..фотографироваться возле сосны ...мама  пела песни  .Дед Мороз и Снегурочка -это наши сваты .  Они не предупредив нас сделали такой сюрприз.    Маме моей 81 год  .Я каждый год приношу  сосну  в дом и  прошу Господа чтобы продлил маме  годы жизни...!    1 апреля 2014 года в 12часов 11 минут не стало моего Ангела Хранителя моей МАМЫ ..маленькой женщины с огромной душой ..Я осиротела ..