12. 03. 2009 В жизни надо постараться

Мехди Эбрагими Вафа
В жизни всегда надо постараться, если есть возможность, то учиться и учиться. Надо заставить себя поверить в то, что вы идете правильной дорогой. Часто задают вопросы: учиться ради чего? Что дальше? Зачем? А я говорю: надо всегда делать то, что вам нравится. Если не нравится, то нужно заставить себя, пусть даже обманным путем, полюбить свое дело. Надо обязательно получить образование. Всегда обычно спрашивают: кто ты? И мы называем фамилию и имя. Тебя переспрашивают: «Кто ты?»,имея ввиду образование. И вот тогда можно с гордостью назвать свою профессию, даже не важно- работаешь ты по специальности или нет. У вас есть высшее образование. 70% людей работают не по специальности. Но это не важно. Если человек идет по правильному пути, то всегда неожиданно поступает какое-то предложение, от которого он не может отказаться, потому что это его мечта. И жизнь кардинально меняется. Никогда не жалейте о том, чем занимаетесь.
Есть много людей, у которых нет высшего образования, но всегда есть опыт в какой-либо сфере деятельности. Например, работник автосервиса, слесарь, сапожник. Вся эта деятельности связана с руками. И ведь в любой момент кто-то из знакомых или друзей может предложить этим людям более выгодную и интересную работу. Главное никогда не стесняться того, что ты делаешь. Если человек занят любимым делом, я гарантирую, его ждет 100% успех. Среди творческих людей есть много гениев. Они работают не руками, а сердцем, душой. Возьмем к примеру художника или писателя. Нарисовав картину на чистом листке, художник, словно, оживляет этот белый, не выражающий чувств, листок бумаги. Он создает свой мир. Он пишет жизнь. Писатель с помощью простых слов способен заставить человека с каменным сердцем плакать от счастья. А это талант! Я считаю, что твоя работа должна не только быть любима тобой, но и приносить пользу обществу, дарить добро людям, а если твой род деятельности исключает такую цель, то не смотря ни на что параллельно необходимо совершать добрые поступки. Допустим, я люблю то, чем я занимаюсь. Меня тоже мучил вопрос: зачем 14 лет учиться??? А сейчас я понимаю, что все эти знания мне необходимы в жизни. Спасибо Богу, спасибо людям, которые меня поддерживали и помогли закончить ВУЗ и получить высшее образование. Возможно, ваша работа вам просто надоела, но не забывайте, что та работа, которая у тебя есть и ты ее не ценишь- нужна кому-то как жизнь. Каждый человек по- своему достоин уважения за то, чем он занимается. Что бы мы делали без парикмахера, сантехника, пекаря, без земледельца? В любой работе самое главное направить все свои силы на успех, отдать сердце и душу в залог. Тогда все получится. В любой работе всегда можно достигнуть вершины. Правда не всем это дано, ведь многие сами не верят в свои силы, не верят в Бога и в чудеса. К сожалению, работа работе рознь. Работа многих вредит окружающим и даже им самим. Душа их черна от слез чужих матерей. Я имею ввиду наркодельцов. И в этой жизни и в той придется отвечать за свои поступки, а ведь таких работ не мало. Этим людям должно быть стыдно за свои деяния. Это уже не люди. Вместо совести у них кошелек. Когда я был студеном я работал и таксистом, и врачом, и стоматологом, я продавал некоторые ручные изделия из Ирана, но всегда был уверен в одном: все будет хорошо!