Обворовывание

Степан Дуплий
В четвертый раз, который раз - вновь обворован ими. Свершилось! Что хватали раньше? - То, что было сверху. Детей, квартиры, тряпки. Образование, пластинки, книги, положение. Ну что ж, вам на здоровье. Предпоследняя хотела умыкнуть и интеллект. Да вовремя я все же спохватился.

Но эта, эта, эта...! Решила не побрезговать душой моей и всем нутром - самонадеянности нет границ. Да, часть меня жила в наших картинах, которые она, плюнув на все свои наигранные догмы поведенья, стащить надумала в миг: по-цыгански. Вот! Оказалось, что псевдо-интеллигенция во много раз более воровата, чем остальные общества слои. Ну, воровать, так воровать. И оправданий можно выдумать мешок. Которым вовремя шарахнуть по сердцу и по судьбе. Но главное-то: дело в ней самой.

Так жаль, что слишком правильно и адекватно чувствую их всех. Их мысли и поступки, советования с будто подругами, друзьями и измены, даже в глубине: все растворяется во мне и давит болью с четырех сторон.

И что же делать? А? Понять. Понять гораздо дальше, успокоиться и жить. Пусть и другие были мысли. Еще понять, что не любила. Ни меня, ни остальных. Нет. Не потому, что меня. А потому, что не способна любить не себя. Именно поэтому она приписывала это свойство мне все время. Игра. Примитив. Поглощение энергии, эмоций и чувств.

Ей нужно все время кого-то поглощать. Одного съела за 18 лет полностью - бедный "муж". Второго за три года до дна - бедный любовник N1. А меня, ошибочно и по привычке называя любовником N..., хотела аппетитно скушать за 6 лет. Но не удалось. Всего. Хотя часть души все же смогла отгрызть. Но прожевать, а тем более проглотить, удастся ли?

Нет ни ненависти, ни зла - голова ватная, сердце измятое. Время - растянуто-сжатое. "Сплю". Рассвет закатывается в кокон из лжи.