23. 01. 2009 Кто я?

Мехди Эбрагими Вафа
Кто я?
По национальности- Иранец
По вере- мусульманин
Пол- мужской
Внешность- азиатская
Профессия- врач и стоматолог. Имею два высших медицинских образования.
Семейное положение- женат, имею ребенка
Но в первую очередь я человек, такой же как и вы. О человеке надо судить по его внутреннему миру, по его духовной наполненности, а не по другим характеристикам.
Самое главное- хороший это человек, плохой или никакой. Когда- то на Земле люди были другими. Им приходилось выживать исходя из одного понятия- человек есть человек, а значит он не враг. Несколько тысяч лет назад человек был гораздо примитивнее, он был подобен обезьяне, но тогда такое понятие как «подобный себе» играло большую роль. Сейчас нет. Да, тогда нас, людей было меньше. Тогда была одна цель- выжить. Врагами были хищники, болезни, трудные жизненные условия, а сейчас врач человека- человек другой веры, человек живущий на другой территории и т.д. Только представьте себе, что мы люди стали врагами сами себе. В древние времена люди сплачивались в коллективы, не смотря ни на что и боролись за общую идею, цель. Например, во времена борьбы с мамонтами. И люди одержали победу. Моя точка зрения заключается в том, что все люди на земле одинаковые. Самое главное, что человек всегда должен оставаться человеком. Я постоянно задаю себе один и тот же вопрос: «Что я могу сделать? Как я могу убедить других в том, что нельзя убивать подобного себе! Как могу внушить простую истину о том, что надо уметь прощать и любить даже врага!»
В данный момент бог наградил меня возможностями достучаться до сердец людей, которые верят моим словам. У меня появилось множество друзей. Я чувствую, что могу и должен сделать правильные шаги по сплочению людей, живущих на земле. На моих плечах колоссальная ответственность. Еще один вопрос, который меня тревожит: « Кроме того, что я успеваю, что я могу еще сделать?» Я даю людям советы, отдаю им свою силу, трачу ежедневно энергию, поддерживаю их психологически. Я помогаю в решении многих проблем огромного количества людей, приходящих ко мне. Помимо всего прочего, я пишу стихи про бога, любовь и дружбу. Сейчас я очень хочу петь. Работаю круглосуточно. Но… Все это не ради пиара, рекламы, власти, денег. Слава богу, я ни в чем не нуждаюсь. Меня мучает другое- видения, о которых мне хочется всем рассказать. Проблема в том, что говорить о них нельзя- это грех, но отвечать мне за эти грехи однажды, а не кому-нибудь другому. И не говорить я не могу, потому что таить в себе столько эмоций невозможно, да к тому же мучает совесть.
Люди сами по себе уникальны. Бог создал человека по своему подобию и с любовью к своему творению относится. Наши предки с трудом взращивали культуру, традиции, обустраивали быт- все для нас с вами, живущих нынче на земле, а мы все построенное беспощадно и хладнокровно разрушаем. А больше всего меня возмущает тот факт, что люди убивая друг друга не задумываются о простых вещах, как например, что у врага тоже есть семья и он имеет в принципе право на жизнь. Война. Враг. Чужой. Эти понятие, к сожалению, становятся оправданием для убийц, по своей сути. Разве это выход? Разве для этого нас создал бог? Задумайтесь - убивая другого, мы в первую очередь разрушаем себя как личность- а если судить в крупных масштабах, то мы разрушаем и человечество в целом. На сегодняшний день сердца людей наполнены лишь злобой и ненавистью к себе подобным. Причин множество- это и социальная пропасть между людьми и духовная бедность и прочее, прочее. Ванга и Нострадамус в своих предсказаниях часто отталкивались от происходящего именно между людьми. В древних цивилизациях (например, Майя) были уверены, что наступит конец света. А причину этого видели в неумении людей любить друг друга и понимать. Также они в отличие от нас, задумывались об уменьшении ресурсов. Ненависть как вирус- уничтожает все. Посмотрите сами: страны ради господствующей в мире власти в будущем попытаются создать мощнейшее оружие, которое по силе в сотни раз сильнее атомной бомбы. Ученые и разработчики не думают почему-то о последствиях, к которым может привести их творение. Так кто враг? Это я, ты, мы!!! Выход один- любить друг друга, верить сердцем в бога, бережно относиться ко всему, что нас окружает!
Кто я?
Друг или враг?
Кто враг?
Человек или война?
Кто ты?
Друг или враг?
Но помните об одном- мы все люди. А это очень многое значит!
Глядя на другого человека - первая мысль должна быть о том, что это человек такой же как и я, созданный по подобию бога. Если мы будем игнорировать такие простые истины, то для всего человечества наступят трудные времена. При сложившейся ситуации в мире, я думаю, даже не надо обладать способностями, для того чтобы размышлять о последствиях кризиса, катаклизм и прочих неблагоприятных событий.
Посмотрите, что происходит: люди стали больше любить домашних животных. Их они кормят, холят и лелеют, а бедные дети по всему миру умирают от голода.
Я хочу выразить благодарность организациям , которые способствуют охране окружающей среды. К сожалению, и в этих организациях имеет место быть коррупция, а также может на них оказываться политическое воздействие, но несмотря на это - спасибо им за их работу. Мы часто слышим в СМИ: «На грани вымирания тот или иной вид животного». Люди за этим следят, а кто проконтролирует вымирание человечества как вида? Никто кроме нас самих нам не поможет. Я думаю, надо создать подобную организацию с названием, например, «Дружба народов» или «Спасение человечества».