Ловушка для демона. Глава 7

Верука Соль
Глава 7.
… Я не мог даже предположить, что такое возможно. Я выполняю заказ, и ничего больше – я так и говорил сам себе. Помнишь, я рассказывал, что мы стали объезжать поля в поисках места? Я не сразу понял, что он ищет какое-то конкретное. Совершенно особенное, но только для него. Вернее, он выбрал шесть мест. Пять маленьких и одно большое. Здесь карты не в помощь, то есть, он, конечно, смотрел на карту и говорил: «Где – нибудь здесь!» - «Почему здесь?» - Не то, что бы я хотел понять это, но ведь интересно же! И всегда получал один и тот же ответ: - «Ну а почему нет? Для моего дьявольского плана это место вполне подходит!» Мы ехали в указанном направле-нии и уже там он выбирал точное место. Я тогда не понимал, как. Имели значение удалённость от большой дороги и заброшенность участка, но, в то же время, что бы его легко можно было найти, даже если ты неграмотный, слепой и тупой марсианин.
- Понимаешь, в назначенное время все, кто хотят участвовать в перфомансе, соберутся в круге, который ты, мой бронзовый друг, создашь для меня. Ты ведь сделаешь это, правда?
 Он так сильно приблизил ко мне своё лицо, что я даже ощутил запах пудры. Я почувствовал, что не могу отстраниться: его близость была такой двусмысленной и опасной, что вызвала у меня лёгкий приступ паники. Но в то же время это ощущение завораживало, как подглядывание за чем – то непристойным…. Не знаю, почему так. Но я хорошо помню один момент в первый вечер нашего знакомства. Диана так старалась привлечь его внимание, что даже решила приготовить ужин. Она почти никогда этого не делала, а тут вдруг… Вообще - то она отвратительно стряпала, и под неподвижным змеиным взглядом Боаза она покраснела и немедленно в этом призналась. Но он был великодушен и обещал съесть всё, что она предложит. Он так и сказал:
- Я всё люблю. У меня отменный аппетит, - тут он повернулся ко мне, – и я всегда голоден! Я могу съесть всё, что угодно!
 И он так смотрел на меня, что… Чёрт, понимаешь, я нормальный парень, и все эти штучки не по мне, но я вдруг почувствовал, что он и в правду может съесть – что угодно, и кого угодно. Диана стояла за ним и выглядела, как собачка, которая хочет погулять, а он … Он словно гладил её повыше колена, и мы с ним это чувствовали. Нормальный мужик немедленно расквасил бы его расписную морду, но я знал, что не смогу даже пожелать этого. И если он решит сожрать меня, я не стану, не захочу сопротивляться.
 Он приказал мне сделать круг для него, и я сделал. Он приказал мне приехать к его представле-нию, и я приехал. Я не хотел знать, зачем ему это. Просто сидел в машине, жевал сушёного кальмара и тупо таращился на место действия. Вот к назначенному времени они стали собираться, эти безмозглые, безвольные овцы. Они шли по дороге по двое, по трое, редко – в одиночку. Меня слегка забавляли эти наблюдения. Боаз объяснил мне механизм действия, и я находил это нелепым, но вот смотри-ка! Это работает! Ты когда- нибудь видел флэш – моб?
 Саша покачал головой.
- Слышал, конечно, но эта идея меня всегда раздражала. Сам не видел. Это когда толпа народа заходит в магазин косметики и все начинают есть бананы, а потом просто уходят? Так?
- Именно.
- Зачем они это делают? Почему?
- Саша, вот ты умный человек, не смотря на то, что сумасшедший и самоубийца… Хватит лыбиться; это не комплемент!
- Но лесть так приятна….
- Сейчас замурлыкает! Так вот, умный человек, сам – то ты как понимаешь эту игру?
- Ну, не знаю, но это как попытка идиотов показать свою уникальность, что ли. Как принадлеж-ность к тайному обществу, к избранным. Я прав?
- О, да, именно на это они и купились. Он – заметь – «Он» с большой буквы – позвал их в тайное место, что бы поучаствовать в особенном деле! Все они получили СМС сообщения, координаты, задания. Представляешь, им даже ничего не обещали, кроме как участие в съёмке, но им всем этого хватило. Чувство сопричастности, как и предсказывал Боаз. Он знал, что придут те, кто сам ни на что не способен. Можешь себе представить, что человек, у которого полно дел и есть хороший жизненный план, попрётся на закате дня невесть куда толкаться невесть с кем, и ещё надо проорать какую-то бессмыслицу! Все думали, что это бессмыслица. Я тоже так думал. Боаз внушил всем, и, заметь, он даже усилий для этого не прилагал, что слова сами по себе ничего не значат; важно лишь то, что чувствуешь, когда произносишь их, и важна сама вибрация, порождённая звуками. Он всё правильно рассчитал, они пришли. Их было не очень много – всего с сотню человек, но для первого раза, как сказал Боаз, этого было достаточно. Пока я пытался наесться кальмаром, они один за другим входили в круг на поле, молча становились лицом к центру и принимались хлопать в ладоши, отбивая заданный ритм. Это длилось несколько минут, пока весь круг не был заполнен. В назначенное время в центр круга вошёл Боаз. Пять лучей света выхватили его роскошную фигуру из надвигающейся темноты, а потом слились над его головой в странный колеблющийся нимб… Я вышел из машины и подошёл поближе – хотел рассмотреть действо как следует.
  Бронза ненадолго замолчал, и Саша с беспокойством присматривался к нему. У Бронзы снова появилось в лице то выражение, которое смущало персонал и пугало других пациентов. Похожее на непрерывную боль от чувства вины и стыда, что – то опасное и грязное, что пятнало и мучило эту потерянную душу. Что, если ему станет хуже? Может, за Доком сбегать? Но вот Бронза взял себя в руки.
- Хотел бы я этого не видеть. Мерзкое зрелище! Их лица – напряжённые, бесцветные сами по себе, словно полустёртые, - были окрашены лёгким багрянцем заката, и отблеск искусственного света подчёркивал неестественность происходящего. Казалось, что это не живые люди, а зомби, или жертвы какого – то нелепого, убийственного культа. Они отбивали ладонями странный угнетающий ритм и не сводили глаз со сверкающего идола в центре. И вот тогда я впервые это увидел! Я ещё подумал, что мне просто померещилось. Их лица стали меняться! Я увидел, что те, кто были недалеко от меня, были похожи на Боаза! Словно они надели маски с его обликом: плотоядные глаза, сурово сдвинутые мрачные брови, цинично искривлённые губы… Я не знаю, как это возможно, но он словно воплотился в каждом из них, и они это охотно принимали!
 Солнце село, и всё поле, кроме освещённого круга, затопила темнота. Я укрылся в этой темноте и стал пробираться вокруг необычной сценической площадки, которую сам создал. Я всматривал-ся в этих зомби и чувствовал, как меня охватывает страх. Я не знаю, кем все они были ещё час назад, но сейчас они стали его продолжением, его подобием. Он подчинил их всех, и они стали его собственностью. Мне захотелось уйти, но хлопки вдруг смолкли. Высокий звучный голос Боаза разнёсся над кругом - он почти пропел своё заклинание, и, едва он умолк, его секта эхом подхватила слоган – нет, даже лозунг:
- Аб-ба таб – ба – ри!
- Аб-ба таб – ба – ри!
- Что сказано, должно свершиться!
Стоящие в круге мгновенно замолчали, и Боаз громко возгласил… Нет, я не могу! – Бронза вдруг заплакал.
- Прости, но я не могу. – У него вдруг началась истерика.
- Я не могу произнести этого! Прости, Саша, но я не хочу!
Бронза уже в голос плакал, и Саша неуклюже пытался успокоить его. Лишь бы санитары не услышали!
- Я хочу, что бы всё закончилось!
 Больше в эту ночь они не разговаривали.

Конец ознакомительного фрагмента. О том, что было дальше, вы можете узнать, написав мне ВК https://vk.com/id162059645 и приобрести книгу в интернет - магазинах