С МАМою НЕ общАлась денатурАтом увлекАлась пропАла

Крыленко Владимир
С МАМою НЕ общАлась, денатурАтом увлекАлась и пропАла!

Крыленко Елена Николаевна
(сестрИчка моя четырех-Юродная) -
НЕ была Уродом:
едИнственная ДОЧЬ моего дяди -
Крыленко Николая Яковлевича,
убИтого в ВОЗрасте 26 лет в психУшке -
в доме сумасшедших в городкЕ СВАТово.
ЕЛЕНа рождена в 1929-том - ТАМ же, ГДЕ и я, -
на Хуторе ПАНа НикОльского, окончила 3 класса школы
(еще до Войны), жила со своей бабушкой -
Прасковьей (ПАшей) Максимовной,
а МАМочке своЕй - НЕ доверЯла -
МАМа же ПАПу ЕЁ - НА СМЕРТЬ Явную -
в ТО ЖУТКое СВАТово отослАла!
В 1948г. Лену выдали замуж за ПетрА БАбича -
скромного, тихого парня, приехавшего из села (с Украины) работать в шахте.
Мама Лены (Шура Ковалёва) с Леной НЕ общалась
(я никогда не видел их вместе), жили они отдельно -
через Луганскую дорогу - наискосок.
    Лена (пухленькая, круглолицая) после первых же родов -
очень сильно располнела. Общительная, часто бывала у моей Мамы,
но я не помню, чтобы Лена обменялася со мною хотя-бы одним словом.
У нас в Хате Лена садилась у духовки печки,
а меж коленок мне былА виднА -
ЕЁ лохматая промежность и ПипдА -
и мне <Это> <ВСЁ> - казАлося отврАтным.
    Лена была домохоззяйкой, на стороне не работала.
<наЛЕВо>, вроде-бы, - Явно НЕ ХАЖивала.
После смерти Максимовны - жила в ЕЁ Доме (Якова Евдокимовича Крыленко).

ЛЕНа Очень любила выпить, спИлась-упИлась,
что ЕЁ и погубИло,
хотЯ, по-СУТи, - ЕЁ - просто убИли:
ЛЕНа умерла в 1962-ром. в возрасте 32 года -
<<от перепОя>> спирта-денатурАта - у себя дома
(утром ЕЁ дети обнаружили, что ОНА уже застЫла).
А ВЕЧером с ЛЕНою - приЯтельница бЫла -
НАШа сосЕдка, что у НАС ДОМ и САДа 30 СОТок куПИЛа, -
ГанлрНИНа Васильевна ОЛЕЙНикова (в два с ЛИШКом ЛЕНы СТАРШе),
и СВОИМ СИНим СПИРТом-денатурАтом - ЛЕНу поИла! -
ВОТ КАК ЭТО БЫЛо!
 
А Муж ЛЕНы - Петро женился на другой,
две дочки (мои племяшки) Галина и Людмила Петровна -
Очень похожие на Лену, - живут с сЕмьями в МосквЕ.

     А вот СЫНОЧЕК ЛЕНКи КрылЕнки -
     Бабич Виктор Петрович (рожден в 1955-том -
     на Хуторе НАШем,
     <<150 раз женился>>,
     но детьми не разжИлся,
     работать не хотЕл и не стремИлся,
     сидел в тюрьме, где в 1996-том в 41 годОк -
     и умер (по-СУТи, - уБИТ!) от побОев -
     ЧЕРез пол-часА - НЕ БОЛее...
         Крыленко Владимир  13 января 2013