Безмятежность

Моника94
Твой выдох наполняет мои легкие, словно дающий мне шанс не задохнуться…от нежности исходящей от тебя. Я не смею пошелохнуться, боясь твоего испарения…ведь ты такая непостоянная…Я загадала тебя в новогоднюю ночь…под брызги шампанского…и бой часов. И всё мимолётом сбылось… Маятник начал своё движение, но я знаю что это на время. И вот ты передо мной…такая родная и до боли любимая. Я с опаскою смотрю на тебя, читая в твоих глазах…твоё состояние,  но они такие обманчивые, и я постоянно сбиваюсь. Бокалы наполняются красным дурманом…он мне сейчас так необходим, чтобы заглушить всю эту робость. С опаской выпиваю, ты повторяешь за мной. Намного легче…намного…И весь страх рассеивается. Твоя улыбка заставляет мое тело шелохнуться…от непреодолимой волны…желания. Ты начинаешь диалог. Из твоих уст…доносятся нотки…мелодичной музыки. Твои губы влажные от только что выпитого вина… тебе так идет всё это…Расслабляясь я уношусь в безмятежность..ничего для меня не существует ничего не значит. Только ты. И нам вместе так хорошо…никаких забот…беспокойства. Словно мир не существует…Все исчезли…дав возможность быть нам наедине.  И мы говорим говорим. А маятник все качается медленней и медленней …время возвращает нас в реальность…и его невозможно остановить…Ты и я это замечаем… Но ты не отпускаешь…и снова находишь повод…не расставаться… И еще пара минут… Мы рядом. Что ж… чудо ненадолго…волшебство теряет свою силу… Нужно прощаться … Ты обволакиваешь меня своим взглядом…Моя кожа…покрывается..холодной пеленой…И нарастающую дрожь невозможно остановить… Я быстро кутаюсь в куртку…пытаясь хоть как то согреться.Моя неуклюжесть заставляет тебя снова улыбаться…Медленно ты подходишь ко мне…сжимаешь мою руку…и мы обе знаем…что сейчас произойдет…Твой поцелуй мигом уносит нас снова в пустоту в нашу пустоту,где мы одни…Казалось что прошло несколько тысячелетий …эти пару секунд…заморозили время… Дрожание тела сменилось…быстрым жаром…Да, вот такая ты…разная…Мне пора…Маятник завершает свое движение…Ты отпускаешь меня…Медленно уходя в темноту ,я всё еще чувствую твой взгляд…твое присутствие рядом… Я знаю что мы еще встретимся…и всё будет так же волшебно…Качание маятника вмиг остановилось. Я снова уношусь в реальность...в реальность… где нет тебя…И только жар исходящий от моей щеки…говорит мне о том…что это был не сон…