ловушка для демона. Глава 4

Верука Соль
Глава 4.

  - Почему-то первое, что приходит мне в голову, - имя Диана. Глупо, конечно, ведь она очень мало значила для меня тогда, и уж точно ничего не значит теперь. Так, просто сладкое молодое мясо. Но почему я всё время думаю о ней?

 … Бронза лениво развалился на смятой постели, пристраивая поудобнее на груди здоровенную стеклянную пепельницу. Диана оторвалась наконец от своего зеркального двойника и с укоризной покачала головой.
- Ну и что ты теперь её пригораживаешь? Уже насвинячил пеплом; вон, смотри, прямо на одеяле! И чего уставился? – Её недовольство было таким обычным, даже автоматическим, что давно уже не производило на него впечатление. Он неотрывно и изучающе смотрел на неё, и она, как обычно, начала распаляться.
- Ты, балбес, вообще-то знаешь, который час? Вставать сегодня собираешься? Э-э, дома кто есть?- Она подошла к любовнику и грубовато стукнула его по голове, собралась стукнуть ещё, но он перехватил её руку. Диана попыталась вырваться, но он засмеялся и дёрнул её на себя. Длинное худое тело женщины обрушилось на него, края пепельницы больно врезались ей под рёбра и она завопила, приподнялась, и силой двинула коленом в бок Бронзе. Он охнул, засмеялся, скинул пустую пока пепельницу на пол и бесцеремонно подмял под себя подругу.
- Ну, конфетка, ты рада, что я проснулся? - И, не дав ей ответить, принялся целовать её рот, шею, плечи, снова губы … Она перестала сопротивляться, но и довольной не выглядела. Она просто позволила ему любить себя, и он успокоено уткнулся лицом в её груди.
- И как, наигрался?- Он что-то довольно промычал, не отрывая лица от мягкой плоти, вдыхая запах дезодоранта и крема; она была польщена его настроением. Но потакать не собиралась. Легко спихнула его, как полено, и села рядом.
- Слушай … Там у нас в телецентре - помнишь, я тебе позавчера говорила, - есть место в отделе рекламы. Я спрашивала насчёт тебя, ты мог бы …Ой, ну прекрати же! – Бронза всё это время водил пальцами по её коже, оглаживал поясницу, бёдра, живот, а теперь запустил руку ей в пижамные шорты и принялся изучать секреты Дианы. Но она с раздражением выгнала его руку из своего нижнего белья и отодвинулась подальше.
- Ты бы хоть послушал, что я говорю! Место неплохое, платят нормально. Да и вообще …- она слегка замялась, стараясь правильно подобрать слова. Обычно она так не церемонилась и выска-зывалась прямо, если не сказать, грубо. Но сейчас она хотела кое- чего добиться от своего мужчины, и попыталась быть вежливой. …- Не хочу, что бы ты подумал, что я похожа на клушу – жёнушку из спального района, но ведь стабильность – это же неплохо! Когда мне предложили должность исследователя, я подумала – что за отстой! Быть на побегушках у теле - звездунов, да ещё за копейки! Лучше и дальше заниматься фрилансом, но, ты знаешь, хотелось, что бы мать наконец отвязалась. А потом даже понравилось! Деньги небольшие, но постоянные, работа непыльная. А ещё поговаривают, что в Про-Новостях скоро освободится место ведущей. Я уже и резюме послала! Здорово, правда?
- Что - «здорово»? Что чего-то куда-то послала?
- Я послала своё резюме!
- А, ре-зю-ме! Звучит вкусно. Как изюм. Я бы его съел! – Его голос звучал игриво, но она всё же уловила нотки неудовольствия. Неожиданно завопил будильник, и они оба кинулись его выключать.
 – Ну вот, вставать пора! – Бронза засмеялся и шлёпнул по заднице подружку. – Ой, детка, а ты не хотела бы налечь на жареную картошечку, или пирожные? А то я так руку могу отбить!
 Диана мгновенно окрысилась.
- А что, твоё хреново величество чем-то недовольно? Я думала, я тебе нравлюсь! – Она резко встала и начала одеваться. - А на счёт пирожных … Это ты хорошо придумал! Конечно, какие вопросы?! – Как только ты начнёшь хоть что – то зарабатывать. А пока только я беспокоюсь, что мы будем жрать завтра. – Бронза поморщился, потом скучающе запрокинул голову и принялся изучать потолочную плитку. Его подруга ненадолго исчезла из поля зрения. Когда же она снова оказалась в фокусе, то была уже одета, если эти тряпки вообще можно было назвать одеждой. Джинсы с заниженной талией почти не скрывали её худой зад, а топ никак не натягивался на голый живот, и её проколотый пупок, выставленный на всеобщее обозрение, никак не вязался с её громкими заявлениями о серьёзных деловых намерениях. Но вот она надела скучнейший класси-ческий жакет, который до ужаса не вязался с облезлого вида джинсами, и теперь только узкая полоска бледной кожи между поясом брюк и жакетом намекала на то, что эта девушка – без комплексов. Бронзе никогда не нравилась эта нелепая безликая мода, и однажды он даже попы-тался высказаться на этот счёт, но Диана просто послала его.
- Я одеваюсь, как мне нравится. И мне удобно так; я чувствую себя комфортно! К тому же, девушке с такими внешними данными – она движением руки повторила в воздухе контуры своего худого вытянутого тела – есть чем гордиться, и есть что показать. Ты так не думаешь?
- Тоже мне, Наоми Кемпбелл! – Он закрыл тему, и больше уже никогда не высказывался насчёт её одежды. Ему вообще всё это было безразлично: хоть голая в кедах ходи, было бы только мясо горячее!
 Она откинула прямые обесцвеченные волосы назад и сердито пожала плечами.
- Конечно, я всё понимаю! Ты – свободный художник, тебе мало бытового пространства и банальной повседневности …
- Ты прочитала это на моём сайте? Не надо пересказывать!
- Хорошо, скажу проще. За твои инсталляции тебе не платят. Ты зарабатываешь жалкие гроши на рекламе; в твои тридцать лет об этом даже говорить стыдно. Сейчас два часа дня, а ты ещё в постели. И какие у тебя планы на будущее, вот мне интересно?
 Её голос зло и ехидно взвизгивал, она кривлялась в такт своим словам и откровенно издевалась. Бронза пристально смотрел на Диану – сейчас она ему совсем не нравилась. Впрочем, такое случалось часто. Иногда он спрашивал себя: и что он нашёл в этой женщине? Ладно, это вопрос сложный, и когда-нибудь он с этим разберётся. А теперь ей пора на работу. Он так прямо и спросил: не опоздает ли она? И с нажимом добавил, что ей давно уже надо идти!
- И, кстати! Если ты не поняла, почему я в постели – напомню! Я вернулся в четыре утра, потому что ночью делал глиф на заказ. И я его закончил, и фермер, что заказал мне знаки на своём поле, хорошо заплатит за рекламу. – Он сел в постели, и ей пришлось отодвинуться – хоть нависать перестала! Она хотела что-то добавить, но он резко оборвал её.
- Так что, мать – кормилица, если хочешь умничать, делай это в другом месте, и хватит зудеть! Не нравится, как я живу – ищи дверь и скатертью дорога! – Он снова лёг и закурил. Диана немного помолчала. Потом уже спокойно, даже бесцветно, спросила :
- Даже так? Ты действительно этого хочешь?
Он не ответил, глядя на сизые кольца табачного дыма. Хлопнула входная дверь, и стало очень тихо. Бронза почувствовал, что снова засыпает …

 ….. - Она ушла? В смысле, насовсем? – Саша решил напомнить о себе, потому что Бронза надолго замолчал. Тот встрепенулся, лицо его сделалось брезгливым и недовольным. Саша подумал, что даже такая гримаса лучше, чем прежняя прижизненная маска умирающего.
- Нет, не ушла. Я столько раз думал: а что, если бы мы тогда разбежались? Попал бы я в эту передрягу, или всё обошлось бы? И в ком вообще было дело – в Диане, или во мне? Наша связь не имела никакой ценности; я думаю, мы просто коротали время. Знаешь, как случайные попутчики, или как анонимные алкоголики. Так, просто чтобы со скуки не сдохнуть. Вот и мы с ней – случайно пересеклись, случайно улеглись в кровать, а вылезать из неё и подыскивать что – то ещё было лень… Ты же знаешь, как это бывает! Это все знают. Поначалу она мне действительно нравилась. А? Нет, не то, чтобы на внешность. Высокая, худая – теперь такой тип женщин в моде. Правда, ухватиться особенно было не за что - одни углы. Но знаешь, когда дойдёт до дела, там уже всё равно. Я думаю, это единственное, что нас связывало. Так глупо! Ведь мы были друг другу совершенно безразличны, но целых три года изображали сладкую парочку. Сначала было ещё ничего, хоть не грузили друг друга. Оба без царя в голове, равны по положению, даже было что-то общее. Она писала статьи на заказ, делала технические переводы, сочиняла коротенькие рассказики про секс …
- О, хорошие?
- Да так себе. Все одинаковые. Типа:»  они до утра сжигали друг друга в страстных объятиях …» Она изменяет - он ревнует; третий, тот, что лишний, всегда нереально крутой или гламурный, или демонически обаятельный … Но наш страдающий герой не сдаётся, и побеждает, и …
- Да – да, сжигают в объятьях!
- Вот именно! – Бронза помолчал немного, а потом вдруг очень зло процедил сквозь зубы:
- Лживая дрянь! Так не бывает! Чувак вроде меня никогда не выигрывает: демонический сукин сын всегда забирает всё! …. Ну да и хрен бы с ними, с этими сказочками! Но ведь она хотела, что бы мы и в правду поиграли в эти игры! Чёрт, ненавижу баб!