33

Ябашбам
Здравствуйте друзья, молодые молодцы, юны девицы и я, мы сегодня в гости созовём тридцать три богатыря.  Так что вместе дружно разом….
А – абракадабра азбуки и алфавита (ага, ага, ага, аааа…)
Б – бубнило, булькая в бульоне (бу, бу, бу, буль, буль, бу, бу.).
В – вальсировало вальс (ва, вава, ва, вава.).
Г – гудело, с гусями галдело (гугу, гага, гугу, га…).
Д – даром на даче и дома дудело (дудуду, дудуду…).
Е – у ели ела ели-ели (ел, ел, всё съел).
Ё – ёжиться с ёжиком под ёлочкой (ё всё моё, моё всё ё).
Ж – с жуком жужжало жалом (жу жа, жу жу жа, жу).
З – за занавесом заучило и зубрило ( за, зе, зё, зи, зо, зу, зы, зэ, зю, зя).
И – именами играло, икало (ик ибн, ик из, ик ия, ик им, ик их, ик ис).
Й – взвой  рой мой в бой (айай, ойой, айай, ойой).
К – на карусели кружит, каркает, кукует  (кар куку, кар куку.).
Л – ливнем льёт любовь, ликуя (эль ля ляля, эль ля ляля…).
М – мыла мылом мышку мишку (мама, мима, мемо, муму).
Н – нашла  нам нужные находки (ня, ню, нэ, ны, ну, но, ни, нё, не, на).
О – охотно отыскало орало (хо ох, хо ох, хох).
П – плясало с попугаем подпевало (пара пампам, пара пампам).
Р – рёв разрывала рыком (ррр рар, ррр рур, ррр рор).
С – сладостно, самозабвенно, сама себе сообщала (с соска сосу, сосу соску, сосочку).
Т – травами топило топку теплохода (туту, тутуту, туту…).
У – улыбалось, ухмылялось, убаюкивала ум (ущ, уч, уц, уш, ух, уф).
Ф – фартит фантом фортуны (фифа фуф фуфу фафа).
Х – хряком хохоча храпит (хрю ха ха, хрю ха ха…).
Ц – цаплей цокала с цыпленком (цок цаца цок, цок цаца цыц).
Ч – чмокало, чавкая, чихало (чяв чявк чхи, чё чяв чявк чхи).
Ш – шелестя, шуршит шелками (шшшш...).
Щ – щёки щупает,  щепает, щедротами щеголяет (ще, щу, ща, ща, щу, ще).
Ъ – объём объяв объел (взъём, подъём, съём).
Ы – мы бы рыбы, мыши, бык, были  былью бы без ы (ыыыы…).
Ь – вьёт семью бурьяном (вспять, стать, встать, спать).
Э – эх эго эра эва эволюции  (эм, эн, эр, эс, эф, эф, эс, эр, эн, эм).
Ю – юлой юлит юбчонкой (юдо, юре, юми, юфа, юсоль, юля, юси).
Я – якало, я яблоко, я ярче ярости Ярила (я,я,я…).
Вот богатырей призвали, к нам сюда на классный стол, создадим слова другие, выдуманные, чудные – иные. Вместе дружно улыбнёмся, посмеёмся и поймём, как текс правильно  читать, точно слово записать, буквы верно составлять.