Примите меня такой

Мирра Вильмовская
   Тяжело болеть…Кому объяснить, как происходит, когда вдруг закладывает горло и становится трудно произносить складные слова и предложения,
        потому как першит …и закладывает нос до кратких остановок дыхания ….трудно объяснить, но в такой период недомогания обостряются свойства, свойственные человеку природно.

        Про него пишу сейчас и этот человек-я...

        Хочется наложить в желудок огромную кучу всяких продуктов…
  а ведь говорят, что голод лечит любую болезнь…
  поглощаются котлеты ,заправленные тушеными овощами и засыпанные горстями рубленой петрушки…
  выпивается подогретый  кефир литрами…
  толстые аппетитные пончики, пряники, кексы и коржики…запиваются чашками чая, в котором ложками тает варенье, мед и, выходящий соками в витаминную жидкость целый лимон….

  Ну ладно….растолстеть в период болезни-не самая большая проблема….Обостряется голод другого плана….в период полового созревания мы с девчонками называли его ССГ, когда грызло изнутри так, что приходилось опускать глаза при проходящих мимо мальчишках, дабы  не прочлось в глазах желание чувственного контакта…..

  или ЛСГ-это в тех случаях…когда прошло свидание с неумелыми поцелуями понравившегося мальчика,но не переросло  в какие-то более стойкие и регулярные встречи…Перевести? Да пожалуйста….

  Одну минутучку….нос неожиданно выпустил длиннющую зеленую соплю…цвет почти изумрудный…жалко забирать ее в носовый платок…отнесу ,пожалуй, в ванную на батарею…пусть подсохнет …и на память оставлю….а потом друзьям похвастаюсь: засушила водоросль с тайландского побережья…натуральная, не в лавке узкоглазого туземца куплена…

  Посмотрела на себя в зеркало…Воспаленные глаза мутно серого цвета, белки наполнились , нависли над внутренней поверхностью нижнего века прозрачной плотной жидкостью…   побледневшая обезвоженная кожа лица…На крыльях опухших ноздрей  собралась шелуха омертвевших клеток , дразнится покраснением…

  Поддела ногтями шелушинку, потянула на себя…больно! Надгубье, истерзанное …нет, не страстными засосными поцелуями….бумажными полотенцами, срывающихся от скоростных сморков, приподнялось,…приоткрылись губы.., выпуская горячее воспаленное дыхание…

  ССГ, аббревиатура  вызывающей фразы – сильного  сексуального голода.

  ЛСГ….догадаться несложно…. - голода легкого, но толка того же самого…В описываемый момент аббре двойных свистящих превалировала…..туманила, тяжелила низ живота…А не устроить ли романтическое свидание?!

  Безумная мысль посетила и ушла восвояси…Разве только с самой собой…Зажечь свечи, притащить из бара коньячку, наплескать в одинокий пузатый бокал на низкой ножке…разломать на квадраты шоколад экспортного исполнения…двухсотграммовая плитка не поместится на крошечном прикроватном столике..да пускай полоски подтаявшей сладкой закуски масляной коричневой жижей раскрасят скатерку ручного шитья ..

  Взгромоздясь на кровать, подсунула под себя ногу и, уютно, по- домашнему , сгорбившись , принялась потягивать янтарную густую жидкость….о, банально сказано…втягиваю в себя жгучую пряность благородного напитка…Приятное расслабление отозвалось торканием в укромном местечке….  В трусиках почувствовала набухание и влажность….
 
  Хмель и возбуждение мгновенно сдружились, выразившись одним коротким стоном…Прикусила руку в районе кисти…В свете свечи виден влажный след полукружьем от верхних зубов....

  Собраться и пойти в гости к возлюбленному?! ..как в кино про высокого блондина…только сапожки и запахнутая длинная шубка над откровенной обнаженностью……неслышно войти, скинуть сапожки, шубку и залезть под одеялко, прижавшись к теплому ждущему и жаждущему  телу….

                Иди, маленькая дурочка….

…В комнате было темно….Занавески неплотно закрывали окно по краям…
расположив две ровные полосы лунного света по изголовью широкой двуспальной кровати и по светлым обоям стены напротив…
  я застыла в носочках рядом с дверью…слышалось дыхание спящей на кровати пары…
    ну что ж…пора…
  ступив шаг, осторожно присела на край супружеского ложа…
наклонилась к спящему человеку, напрягла зрение…одеяло  поднималось к темным волосам…женщина?...принюхалась….похоже, да…

                пуркуа па?!
 

   Осторожно вытянулась рядом….и невесомо положила руку на плечо…. Женщина крепко спала под моим полуобъятием…ССГ поразил своей наглостью…нырнула внутрь одеяла…запах затуманил мозг…голова оказалась между двух мягких грудей ….завела руку за спину вкусной женщине…хотелось быть тесно прижатой к обволакивающейся мягкости и женственности форм.

   …начала чмокать сквозь хлопок сорочки правую грудь…вдруг почувствовала, что меня обнимают тоже….недолго думая, я подтянулась выше и впилась поцелуем в губы прекрасной…


   Лобки терлись, ластились друг к другу… …я засунула руку в трусики, коснувшись нежного животика ….полусферы крупного выпирающего лобка…и пальцы застыли  во влажных  губах …секундно

  …тут же нашли узкую горочку между и начали теребить ее…Меня не отталкивали….Нежность захватила все мое существо….завершив поцелуй и отпустив послушные губы , я целовала их уголки, щеки, спустила чувственные чмоки ниже, к шее…пальцы проникли в глубину и оказались в сладкой , наполненной влагой, пещерке…закрутились внутри, нажимая в поисках чувствительного местечка…


  упругая грудь женщины напряглась, выдвинулась ко мне навстречу…... почувствовала…  соски взбухли, прикоснувшись к моим...жаркое тело…

  другой рукой резко и жадно потащила вверх сорочку…терпения стащить ее не хватило…приникла к сосцу, губами объяла весь коричневый круг, засосала внутрь рта…язык мой заласкал торчащий  кончик ….
 
  мой лобок одним движением зажал пальцы, всунутые внутрь лона желанной партнерши и, …

  Я уловила какое- то легкое движение справа от себя …. Повернула голову и … мне в переносицу уставился черным зрачком пистолет …

 Беретта … узнала я знакомое по фильмам оружие , терпкий запах пороха и металла перехватил дыхание , от неожиданной паузы возбуждение стало нарастать , страх воплотился в наслаждение , и, словно почувствовав это, ствол медленно опустился на подушку и в полумраке я смогла рассмотреть ЕГО … Худощавый  мускулистый мужчина  внимательными карими глазами, он просто обжигал взглядом …


 Мелкий , подумала я …и  мысль эта была ему командой ! Глазами проводила я его руку … теплая она легла мне на спину и медленно, миллиметр за миллиметром , словно знакомясь, поползла вниз …

  А там , подо мной, начав страстные бурные движения, исторгалась судорогой Она…


  Его рука между моих ягодиц все ниже … вот и анус … от касания я вздрагиваю … пауза , нет, нет, ниже … и словно услышав меня , пальцы его ныряют в мою набухшую и влажную дырочку и она принимает их благодарно и трепетно ….  словно в волшебном танце пальчики его кружатся во мне , заводят , то ускоряясь …то медленно скользя в лоне моем , волны истомы и наслаждения приливают одна за другой , я начинаю вздрагивать и …

          этот…стон…
  Она выгнулась  под моей рукой, сиси оттолкнули застывшие в кусе губы…пальцы мои задергались от ее быстрого и бурного  подрагивания и тут же потонули в вылившемся сладком соке…
Еще мгновение … и я сама потонула в потоке наслаждения и своего протяжного стонаааа ….
   
 
           Оргазм…что может быть прекраснее…..

  …очнулась от острой боли..В руке томился разбитый бокал, залитый кровью…вспышка дури завершилась…свеча даже не догорела…а шоколад пора слизнуть…расползся по скатерти ….что??? по-моему, это сердце…

  Завершается первая святочная неделя…Прости меня,Господи…..!

    Мирра и Джимми Р


13 января 2013 г.