Тони

Пологовский Михаил
Тони - итальянец. Он далеко не единственный итальянец, которого я знаю в Торонто.
Но он единственный итальянец-режиссер на Земле, с которым я знаком лично. Правда, он занимается документальным кино. Но тем не менее мечтает когда-нибудь снять полноформатный художественный фильм. По крайней мере он говорит мне об этом каждый раз, когда мы иногда пересекаемся в баре Squire & Firkin за бокалом пива. Для меня это практически так же невероятно, как если бы я вдруг захотел стать членом канадского Парламента.

Тони повернут на исторической тематике.

- "Отелло" - говорит он мне. - Вот, что я хотел бы сделать как режиссер.

- Гм... - говорю я потому что не знаю, что в таких случаях принято говорить режиссерам.

- Фильм наверняка имел бы потрясающий успех - увлеченно шепчет Тони - Будь у меня такой же бюджет как у братьев Коэнов.

Я молчу и киваю.

- И знаешь, кого я вижу в главной роли? - торжествующе спрашивает Тони.

Я двигаю подбородком по горизонтали, как болгары, когда они хотят сказать "да".

- Обаму. - говорит Тони, и глаза его искрятся. - Потрясающий был бы типаж.

Я отхлебываю пива, и не исключаю, что Тони когда-нибудь до него действительно доберется.