невкусно

Мария Драгунова
Я колдовал над тем ужином около четырех часов - мечтал о том,
как Она закатит глаза от наслаждения сразу же после того, как положит кусочек на язык.
Я представлял, как Она назовет меня лучшим поваром на свете, кудесником, чародеем.
Я подобрал вино, разложил приборы, зажег свечи..

..и вот, момент.
Она сидит напротив меня в своем черном платье, медленно подносит вилку ко рту, кладет кушанье в рот.
И выдает:
-nevkusno.
Мир будто остановился; я не мог поверить своим ушам.
Все мои старания - и бац, Ей не понравилось?
Знаете, было бы лучше, если б Она солгала.
Знаете, я ведь ей руку вилкой проткнул, ну рассвирепел прямо.
А потом еще по лицу ударил несколько раз, и при этом орал, что Она сама nevkusnaya, слюной брызгал.

Позже мне сказали, что девушки не едят землю.
Пусть даже запеченную в тесте и с кустиком петрушки наверху.
Ну я ж не виноват, что не знал.