Глава 5. Находка

Екатерина Бобровенко
Для кого как, но ночь все-таки прошла, и наступило утро. К тому моменту, когда я показалась на центральной улице, Нора и Зена уже стояли возле прохода, ожидая меня.

- Дака, привет!
- Навстречу приключениям, - лениво проговорила я.
Я выглядела, как выжатый лимон.
- Что случилось? - спросила Нора. Улыбка тот час сбежала с ее лица.

Ну, я и рассказала им все, что видела. Нора сочувственно покачала головой. Зена едва заметно вздрогнула.
- Не бойся, мы с тобой! - сказала она, положив мне руку на плечо.
- Я не боюсь! - протестовала я - Просто немного необычно.
- Немного? - удивилась Зена.
- Пойдем! - перебила я. - Этот разговор ни к чему.
Любопытство победило боязнь. Знала бы я, куда оно меня заведет, ни за что бы в жизни не пошла. Но сейчас я откинула все страшные мысли и прошла через кусты.

Опять мы оказались посреди заросшей улицы, только втроем. Вдали виднелся Дом.
По-моему, сегодня он выглядел еще более ужасным и мрачным.
- Пойду Зене покажу крыльцо.
- Ладно, - ответила Нора - Я тут посмотрю и за домом.

Мы с Зеной пошли прямо к дому. Со вчерашнего дня здесь ничего не изменилось: такие же окна с порванными в клочья занавесками, дверь, забитое оконце и скрипучее крыльцо. Зенка все восхищалась.
- Ого! Да это прелесть, а не улица! Здесь ужастик снимать можно без декораций!
- Ага. И без спецэффектов, - добавила я.
   
Под крыльцом старая тряпка, мусор, из-под ступеньки торчит измятый листок с какими-то красными крапинками.
Стоп! Это уже интересно. Я наклонилась, двумя пальцами осторожно вытащила лист и показала находку Зене.
Подумаете, что заинтересовало меня в этом жалком листке? А то, что на бумаге были красные пятна настоящей крови.
Я расправила темную грязную страницу и прочла выцветшую надпись, сделанную перьевой ручкой: "Джерри Томпсон 1960 год". 

- Чего нашла? - спросила Зена. 
Я молча повернулась и показала лист. 
- Ого! - удивилась она. - Похоже на страницу чьего-то дневника.
- Не "чьего-то", а Джерри Томпсона, - поправила я - Хотя я даже не знаю, кто это.
- Норка! Иди сюда! Мы тут такое нашли!
Ломая ветки, она выбежала откуда-то из-за дома и вопросительно посмотрела на нас.
- Что? Зачем звали? 
- Дневник.
- Супер! Откуда взяли?
Я ткнула ногой ступеньку. В ответ она протяжно заскрипела.
- Пойдем отсюда, - предложила Нора. - Выйдем на тропинку и посмотрим.

          * * *

Мы остановились напротив окон.
- А что тут написано?
- Джерри Томпсон, - ответила Зена - 1960 год.
Я посмотрела на дом.
- Он что, здесь жил? - спросила Нора.
- Не знаю, - ответила я и сделала шаг в сторону, чтобы не наступить на стебель крапивы.
- Смотри, - дрожащим голосом сказала Зена. Она протянула вперед руку и показала пальцем на окно.

Я посмотрела в указанную сторону и... На миг перед глазами возникло изображение черного силуэта в углу комнаты.
- Дака, ты это видела? - спросила Зена.
- Ага.
- Что? Что вы видели? - недоумевала Нора, старательно вглядываясь в темноту.
- Тень какая-то. 
- Ничего не вижу, - ответила Нора.
- Зачем нам врать? Мы его видели.
- Тогда нарисуйте мне его, - попросила она.



Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2013/02/17/1910