Подумай обо мне

Леся Ирзун
Пусть что-то умирает постоянно,
Чтобы потом возникнуть пустоте.
Я знаю, в затуманенном сознании
Нет места ни тебе, ни мне.
Мы оба. Лишь два слова- только буквы,
Кривосплетение чернил в бумаге, в белизне
Бездушного листа. Прости.
Мне хочется. Подумай обо мне.
Пусть днем, пусть за беседой с томной дамой,
Подумай о губах, о вкусе, о вине,
Что повестью незрелой расцветало,
Пороком душным. Думай обо мне.
Прости. Я знаю, что любви отрава
Цветет не в наших душах, в пустоте
Зеркал, глядящих в окна старого вокзала,
Что дарит безграничность тишине.
Я верю, грустный клоун где-то рядом,
Уже льет слезы по моей судьбе.
А я тянусь ключом к калитке сада,
С желаньем проиграть в игре,
Где ставка- моя жизнь. Напрасно,
Взмахнув крылом, я растворилась в синеве.
Мне хочется. Чёрт! Как это прекрасно!
Пусть с грустью, но подумай обо мне.