Бадахшан

Лала Мубаракши
Ах Бадахшан, прекрасный Бадахшан.
Если б я была птицей, я б полетела в Бадахшан.
Села бы на ветку абрикосового дерева
И пела бы как соловей,
Всю жизнь бы пела..

Я пела бы про то, как сине небо над тобой,
Я пела бы о солнечных лучах ночной порой,
Я пела бы о звёздах в разгар солнечного дня,
Я птицей став - век пела бы, все б слушали меня.

Если б была я птицей, я б полетела в вышину,
И солнцу бы сказала - даруй вечную весну,
Пусть снег на горных пиках век красит Бадахшан,
Но лютые морозы не тронут Бадахшан.

Если б была я птицей, я б полетела в вышину,
И звёздам бы сказала - пошлите мир и доброту,
И каждому пусть светит звезда впереди -
Чтоб человек не сбился с верного пути.

Если б была я птицей, сказала б я - АллахI.
Ты главный в этом мире, всё можешь ты, АллахI.
Жизнь в этой дунья людям всем облегчи, АллахI.
А Бадахшан родной мой всегда храни, АллахI.

Я девушка, и птицей не взлечу, о Бадахшан.
На ветке соловей другой поёт, о Бадахшан.
Но трель его ласкает слух твой, Бадахшан.

Не говорю я с солнцем, увы, мой Бадахшан,
И звёзды не услышат - увы, мой Бадахшан:
Светила хоть прекрасны, но всё ж глухи к мольбам.

Но есть кто видит, слышит без глаз и без ушей,
И не подкупен звукам неискренних речей.
Всевышний сотворил тебя, мой Бадахшан,
Всевышнего и молит народ твой, Бадахшан.
Молитвами Его цвети. Аминь, мой Бадахшан.

Ах Ишкашим, в Бадахшане Ишкашим,
Если б я была птицей, я б полетела в Ишкашим.
Села бы на ветку абрикосового дерева,
И пела бы как соловей..
Всю жизнь бы пела..

11.01.2013.