1 часть. Спи, моя Малиновка

Екатерина Рафальская
1 часть « Спи, моя Малиновка»

- Таких поселков у нас в России гать гати, - Всхлипывая, то и дело,  вытирая грязными с мозолями  руками  лицо, рассказывала Груня. Я содрогнулась и поспешила отвести взгляд от ее жалкой фигурки, высохшей и похожей больше на тростинку, чем на человеческую фигуру.
Женщина лет пятидесяти одетая во все настолько затрапезное: кофточка, юбка джинсовая - казалось, не замечала моего неодобрения, того, что я стараюсь сидеть от нее подальше.
Груня, так она себя назвала, была рада, что такая представительная дама, в ее понимании, как я, соизволила выслушать исповедь.
- Я рада, что вам, Клавдия, хочется меня понять,- цедила по словечку из себя женщина с таким красивым именем, Груня.
 А чтоб быть более убедительной, торопясь, с едва заметным раздражением, начала зачем-то снимать с головы и  вновь повязывать  ситцевый платок. Он был, разумеется, что  был когда-то белый  в синюю горошинку.- А Малиновку я должна ненавидеть. Я вам так скажу. Ненавидеть. Я там жизнь свою сломала. И она заголосила навзрыд, но вдруг, спохватившись, что я встану и уйду, схватила меня за руку. Я осторожно высвободила чуть занемевшие от такой хватки пальцы руки. Но не ушла. Интересно стало, а что там случилось с Груней в этом поселке с таким красивым названием Малиновка
 - Ну, что вы на меня так смотрите?- Вскинув почти бесцветные брови вверх на когда-то красивом лице, а теперь мокром от слез, спросила женщина у меня. На меня глядели почти безумные  глаза. Ужас пробежал мурашками по моей коже и парализовал меня. Я крепче схватилась за поваленную березу, на которой мы сидели с этой дурной бабой.
Вот уж час я вожусь с этой дурочкой, вместо того, чтобы бежать в парикмахерскую. Того и гляди муж позвонит и спросит:
- Ну, красотуль, ты где?- и голос у него будет  до противности слащавым .
Этот его хитрый маневр я за десять лет давно изучила. Но у нас идет с ним этакая игра « Не видят глаза, не болит душа». Ну и пусть идет к этой белобрысой сучке. Но все равно - же он, кобелина ко мне прибежит.
И я даже глаза закрыла, представляя вместо мужа соседского Шарика, цепного злючего пса. Я его частенько подкармливаю мясистыми косточками, когда с его хозяином Петькой лазаю на чердак-сеновал.  Ну, если уж жена застукает этая подлюка, то я ей все жиденькие волосенки вырву. И скажу все, что думаю о ней за эти полгода, что она мне кровушку пила  с моим  подлецом- супружником. Черти бы их подрали!
И правильно, что мы слюбились с Петрушкой. Вместе решили мстить обидчикам нашим. Уж что мы с ним вытворяем, то одна корова Машка знает. Дюже мы прыгаем у нее над головой. Бедняжке спать не даем. Вот она и мычит иногда так протяжно «М-м-м»
Но ее хозяевам не до нее, а детки их Соня и Васятка по причине малолетства своего видят десятые сны.
 (Продолжение будет сегодня)