Когда ты куришь...

Мышик
                          for В.А.
Тик, тик, тик, тик…маленький темноволосый мальчуган лет 7 сидел за кухонным столом и слушал.
Нет, не знакомые голоса его друзей, влетавшие приветственными криками в чуть приоткрытое окно…Конец августа. Пара дней и те, кто сейчас резвится на улице окажутся в здании с гордым названием ”школа” за партами. И место озорных ”мордашек” займут широко открытые глаза в ожидании ”сказок” от первой учительницы, где главным героем будет не Иван-царевич вместе с Серым Волком, а буквы да цифры. Ох и нелегко же это! Эта ”взрослая” жизнь!..
…Мальчуган слушал. Время. Над кухонным столом на полочке стояли круглые часы, своей формой напоминающие ему футбольный мяч.
…Вот бы сейчас…наподдать по ним навесной передачей Лёхе. Или…”прострелить” ему пасом с фланга вдоль ворот. И-и-и-и…Вот уже мы ведём. Уррра! Гооол!!!!..
Часы, то есть ”мяч” влетает в сетку наших соперников – мальчишек с соседнего двора. Мы с Лёхой жмём друг другу руки и делаем наш ”коронный номер.” Кувырок назад с тремя переворотами. Весело! ;)
Но нет. Часы на месте. И продолжают своё. Тик. Тик. Тик…
Мама вряд ли танцевала бы на кухне от радости, если б часы, с таким трудом купленные в городском Универмаге (мамы целый день не было дома, а до этого мама с подругами шептались о каких-то списках. Он сам слышал, когда отпрашивался во двор! А хвост очереди виднелся даже у их дома), превратились в футбольный мяч.
Интересно. А почему мама говорит, что часы “идут”? Куда они  идут? И как? Они же не могут ходить. Задумчивые глаза мальчишки озорно прищуриваются.
- Вот, смотрите, как я могу! – и он прыгает по кухне от стола к окну на одной ноге и обратно. Меняет ногу, прыгает в коридор и возвращается в кухню. Во как!
Корчит смешную рожицу часам и показывает им язык.
- Вы всё время на одном месте стоите. Вот здесь, на полочке. А я прыгаю. И даже бегать могу. Лёха с Мишкой меня уважают. В нападающие меня всегда ставят. Говорят, бегаю быстро.
))))
А вы всё на полочке. Почему же “идёте”? Может, вы ночью, пока все спят, просыпаетесь и, распрямив свои стрелочки-ножки, бродите по дому?  А тут ррр-р-аз! Мама в одну из ночей вас увидела и теперь знает ваш секрет?
Молчите?
А давайт е я вам помогу? Сниму с полочки. И мы будем ходить вместе. Я покажу как. И даже бегать научу, как я! И прыгать!
Мальчик подвигает стул поближе к часам, забирается на него и тянет руку. Тик. Тик. Тик. Высоко!

… На столе недопитая чашечка чаю и едва надкусанная печенюшка. Темноволосый мальчуган важно вышагивает по квартире и разговаривает будто бы сам с собой. На вытянутых ладонях лежат часы.
- Смотрите! Ещё шаг! Мы идём! Вооот тут поворот вправо, а тут аккуратнее! Тут дверь. Не ударьтесь! Правда же, часики, это интересно – “ходить” не в одиночестве, а вот так, вдвоём. Столько всего интересного вокруг! А мы идём. Стул, шка, телевизор, диван, газеты, разбросанные у дивана по полу. Папа очень торопился сегодня утром на работу. Забыл убрать. У него там какой-то чрез..через…вобщем, случай! Со-ве-ща-ни-е. Большие усатые дяденьки будут громко кричать, стучать кулаками по столу, заглядывая в стопки каких-то непонятных документов, и твердить о “сроках” и ”поставках”.
И они, и даже папа совсем-совсем не будут знать, что мы с вами, часики, подружились. А мы ведь подружились? Да? Ведь вдвоём всегда веселее учиться. Вы научите меня считать. Вон у вас даже циферки есть. Я их знаю. Целых 12! А я вас - ходить. И даже “бежать”!
Тик, тик, тик. Да, да, да – простучали часы согласно...
…Такую картину увидела мама, возвратясь с работы. Её младший сынишка, с важным видом держа на ладонях часы, ходил по квартире и что-то им рассказывал.
- Мама! А мы подружились!
 - Кто это мы?
- Ну я и часы! Я учу их “ходить”, а они меня считать. Раз, два, три…. Мама, а давай дружить с нами. Мы и тебя научим. “Бегать”….
Так и повелось. Часы от времени “бегут”. И мы не успеваем за ними. А иногда будто на месте стоят. Когда они “одни”. И им не с кем “поиграть”…..

   
 ***************
Темноволосый мужчина сидит и курит в раскрытое окно машины.
Морозный воздух. Дым от сигареты. Мысли. В себе. Такая “взрослая” жизнь. Такая скучная жизнь. Работа, дом. Разговоры внутри себя. Мечты, о которых никто не знает. На расстоянии от всех. В пространстве. Дистанция.
…Я нахожусь рядом. Смотрю на тёмную точечку от твоей сигареты. Дышу твоим дымом.
О чём ты думаешь? Когда вот так просто куришь.
О чём думаю я в такие моменты? Ты бы не поверил.
Я просто представляю….Ты, такой серьёзный, такой весь “в себе”, но я вижу…в эти моменты я вижу тебя тем мальчишкой, что учит часы “ходить”. С задумчивыми, но ещё по-детски открытыми глазами. Когда можешь видеть, не просто солёную рыбку, которую купишь в магазине, достанешь из пакета, почистишь и съешь к пиву, как “видят” взрослые; а рыбку, которую ранним утром, взяв удочки, приманку, идёшь ловить к речке с отцом. И тогда ты различаешь – вот это карась, а это окунь, а вот эта рыбёшка, ещё трепыхающаяся в ведре – лещ…
А ты всё сидишь. Куришь….Такой большой. И серьёзный. Мне хочется показать тебе тогда язык, протянуть руку и…провести ей по твоей голове. Схватив тебя за руку, вытащить из этой машины и показать. Показать то, что вижу я. Показать тебе того озорного мальчишку.
Смотри…когда с неба падают снежинки – подними глаза вверх, к уличным фонарикам. Тысячи “белых ежат”. Это не просто снежинки. Ёжики. И всё разные. На мириады граней и разноцветных переливов.
Когда небо голубо-синее. Смотри. Облака. Вот дракончик плывёт. А вот богатырь с копьём и в шлеме. А вооон там, вон за той горой-облаком, дева с коромыслом по воду ходила. И, конечно же, богатырь её спасает от дракона. Тогда облачка сойдутся. И польёт дождик. Или снег пойдёт.
Смотри. Вон стайки птичек перелетают с ветки на ветку. Счастливые! Они умеют летать. Только вот…кошки и коты…
Из-за угла смотрит на них желтым взором чёрная кошка. Чистит свои лапки. Делает вид. Дескать – да я то что?? Нужны вы мне больно! Летайте себе дальше! Я и неголодная вовсе. Я теперь ем косточки, как местный Барбос, да траву, как Бурёнка, что живёт в деревне. Куда меня летом возили…

Всё куришь…Рядом пиво…Пьёшь…
И взять тебя вот так за руку. И…кинуть в тебя снежком. С весёлым смехом! И…получить снежком в ответ. С твоей снисходительной улыбкой: “Сучка!”;)))))
И это МОЙ Мир. Немного сумасшедший. Мир, в котором доверие и по-детски распахнутые глаза дают ощущение свободы. От всего. И всех…
“Я всегда такой!” – говорит мне этот мужчина. Но…я-то знаю. Знаю его другим…
Очень грустно, когда не можешь ничего исправить. Как бы ни старалась. Те душевные “гадости”, что натворили в твоей жизни те, кто был с тобой, слишком глубоко в тебе. Ты говоришь, что я мазохистка  (по-твоему, мне “нравится страдать”), но тогда…ведь и ты мазохист. Мужчина, закрывший всё в себе. С нынешним потребительским отношением к женскому теплу.
Самое, что может быть в нашей жизни замечательное – отдыхать душой.
Этот мужчина…что сидит сейчас рядом со мной в машине и курит, так и не ответил мне когда-то: “Где твой душевный отдых?”
Доча. Ульянка. Мы всегда отдыхаем от наших “взрослых” проблем там. Где есть дети. А если в ком-то из них ещё и кусочек нас самих…это волшебная сказка. В жизни.
Спрашиваешь в смске ”Как Улька?”, соединяя эти два слова – вот где ты настоящий. Весёлый. Ставший за недолгое время очень близким. Тем, кем я дорожу. Кого мне не хватает. Даже просто как Человека. И только потом уже как Мужчины. Человек, с которым хочется делиться. Своим Миром. И детскими шалостями. Кому хочется показать язык, залепить снежком или..выйти из дома без трусиков ;) и так приехать к тебе. Чтоб ты поворчал.
А ты никогда не пробовал пробежаться по лужам с дочей? Чтоб вот вымочить ноги? Или…или не просто не разрешать маленькой девочке играть в компьютер, а придумать историю. Про принцессу. И компьютер, который устал, голоден и его заколдовала злая ведьмочка. И расколдовать его может только принцесса, послушавшись своего папу и выполнив все задания. Скажем, с помощью папы посчитав до  пятидесяти и обратно. Это нужно. Деткам. А больше нам. Взрослым. Оставаться детьми.
Ты “отчитывал” меня за мою наивность. Такой серьезный. Такой большой. Такой взрослый мужчина.
А я просто маленькая девочка. Рискнувшая быть открытой окружающим.
Виталий, пускающий дым в опущенное окно машины, ищет в каждой фразе обман. А его нет. Несмотря ни на что этой маленькой девочке хочется делиться своим миром с ним. И хоть изредка видеть того семилетнего мальчишку, которому друг кричал со двора когда-то:
- Виииииитааааааалькаааааа! Чего дома сидишь? Пошли! Все в сборе! Сашке новый мяч родители купили. Мишка выздоровел. Он на воротах сегодня!

Мы такие, какие мы есть. И никакой безумный секс, никакие откровенные фото нам не заменят тепла. Когда хочется просто обнять… И…уткнуться носом в шёку…..просто..так по-детски….Жизнь – полная херня, когда тёплой колючей щеке не нужен твой нос!...


************************
Допитая баночка пива…
Докуренная сигарета…
Закрытые глаза…
Мысли…отдых…
Мужчина чувствует…Её прикосновения…И…видит…её очертания…Хочет её…
- Сними трусики! – его приказ звучит резко, требовательно. И ей это нравится. Эта его требовательность…Она…не снимает их…просто смотрит…молча…
- Эээээй, девочка! Шевелись! – тянет к ней руку. Она делает шаг назад и…отбегает к окну…Отворачивается…Прислоняется лбом к стеклу…холодному…контраст…она всегда любила контрасты…белое и черное…холод и…жар…
- Иди ко мне! – опять приказ…и тишина…
Электричество...притяжение…Резкий вздох и…
Мужчина сзади…стоит…не прикасается…мурашки по коже…кусает…в шею…неожиданно…её вскрик…вспышка наслаждения…Языком…по её ушку…
Холод и жар…
Ногти царапают подоконник…
- Ааааа! – движение…прижимается…её спина к его груди, животу…а попка…попка трется о его Нутро...То, чем он владеет в совершенстве.
- Ты хочешь. Ты меня хочешь! – молчание. Сбившееся тяжелое дыхание…На двоих…
- Скажи это мне!..
Тишина…дыхание с присвистом через сжатые зубки…и ногти…по подоконнику…
Движение…его рука…от внутренней стороны ее руки к груди…круги вокруг соска…медленно…по кругу…всё ближе к вершине…замер…и..в обратном направлении…как морская волна…к вершине – обратно…к вершине – обратно…к вершине..и…внезапно…зубами к шее, пальцами руки захваченные в плен соски…тянут…наконец-то! Дааа-а-а-а…
Непроизвольное движение бедер…навстречу Ему…
- Хочешь?
Тишина.
Сжатые зубы. Ещё сильнее к холодному стеклу окна лбом. Дыхание. Её дыхание…сбитое им…сбивчивое…
Отступил. На шаг. Назад. Руки прекратили свою пытку. И дыхания у шеи больше нет.
Лишь жар изнутри. И холод стекла. И ожидание…
Шаг. Сзади. Она в кольце его рук.
- Сука!
Мурашки по коже…всё больше…
- Не снимешь их??
Тишина.
- Что мне с тобой делать?? ЧТО?!
Крепко прижимает ее к себе, крепко держит…И в это время…пальцы другой руки пробираются….куда?.. Движение его пальцев…они описывают ее очертания…пробуют, пробираются дальше…нащупывают…
Находят свою цель…
- Ты для меня всегда готова. Ведь так? – шепчет и…вставляет палец внутрь её.
Она вздрагивает. И…
Стон…
- Хочешь?
Ей жарко. Палец скользит в нее и выходит, входит и вновь выходит…Она хочет сказать: ”Прекрати!” Но…молчит…это сильнее…эти искры…Нет! ЕЩЁ!
В нее...из нее…в…из…в…из…
Безумие..мука…
- Скажи это! СКАЖИ!
…В…из…в…из..в…из…
Она близка к…
Не выдерживает…трется о его руку…выпрашивая…лаская…
Нет…Ничего не происходит. Он ждет. ..Тишина…
Дыхание…на двоих…часы…секундная стрелка замедляет свой бег…За окном ветер…Одна…две…три…минута за минутой…
Безумие…
Стон…Одновременный. Он. Она.
- Хочу! – тихо, шепотом
- Что ты хочешь? Повтори!
- Хочу. Тебя! – совсем тихо, сдаваясь.
- Скажи, скажи это МНЕ!  Повтори! Чтоб я слышал.
- Тебя! Возьми меня! – и стон…и движение ее бедер к нему…навстречу…
- Ешё!  Громче!
Резко. Внезапно…Палец описывает круг и выходит…
По попке скользит ладонь другой руки…Замирает…разводит ягодицы…на колени…шлепок…поцелуй…Шлепок… Стон…
- Вкусная…Вся…Его язык по ее ягодицам. И…внутрь…
- Вот так, детка! Да!
Вместо языка палец. И еще один…Растягивают. Пальцы одной руки продолжают пытку спереди…А другой…сзади…
- Хочу…Тебя…
Она трется об него попкой.
- Наклонись!
- Нет! Хочу...ТЕБЯ! ВСЕГО!
Опускается на колени.
Склоняет голову. Господин. Ее повелитель. Царь. Сейчас.
Резкий рывок за волосы.
- ЕГО хочешь? – тянет ее руку, вверх…притягивает…ласкает сам себя ее рукой. Его рука поверх ее через брюки.
- Да, детка. Так…
Стон.
Вторая рука – к ремню. Секунда. … Ничего не сковывает, не мешает. Обхватывает пальчиками…проводит ими. Вверх-вниз-вверх-вниз-вверх…слегка сжимает…
Её шепот:
- СЕЙЧАС Он мой…
И…губы…язык вокруг головки…берёт его всего…сосет…самое вкусное в ее жизни лакомство. Быстрее и быстрее…
- Деткаааа…Я сейчас…покажу…тебе…отойдем…от…окна…
- Нет!
- Да!
Губы, язык…еще быстрее…Он полностью в ней. Отпускает. Снова….
Снова…
И снова…
                Ты – Королева Ночи.
                Я – Господин Никто.
                Когда сойдутся две темноты,
                Начнется рассвет.
               А потом…


 ************************
Докуренная сигарета…допитая баночка пива. Образы из дыма.
Это всего лишь образы.
Когда куришь.
Когда недостатки не отталкивают, а напротив вызывают симпатию и притягивают даже больше, чем все положительное.
Жизнь сделала круг. Чем началось – тем закончилось. Открытой душой.

С НОВЫМ ГОДОМ, Мужчина с сигаретой и баночкой пива!
Мой подарок. Кусочек моего  перевернутого мира. Образы.

P.S. И все-таки этот Мужчина другой. Любознательный и умный мальчишка, подружившийся с часами, отмеряющими время. Любящий игру с мячом в черно-белую клеточку. Контрасты;)) Все в свое время.
“Что может дать один человек другому кроме капельки тепла? И что может быть ценнее и больше этого”. В мире, где никто никому ничего не должен.
 И все же наш огромный недостаток. что мы не признаемся тем,  кто действительно искренен с нами, что действительно у нас на душе. Отмалчиваемся. Ходим по городу. Где-то рядом, но далеко, вокруг да около. Иногда говорим. Говорим то, что просит мозг, но никак не сердце и уж тем более не душа. Боимся. Быть непонятыми. Отвергнутыми. Боимся боли. Той, что опаснее и много и долго не проходящей, напоминающей нам о себе всю последующую жизнь. Боли душевной. Ибо знаем, как лечить физическую рану аптечными средствами. Средств душевному нарыву нет. Не придумали.
Боимся односторонности. Что это? Быть может, гордость. Скорее страх. И тогда…тогда приходит осознание, что мы сами себе надоели этим враньем. Окружающим. А прежде всего себе.
Накатывает усталость. И недоверие к людям, что рядом. Усталость от тяжести того, что поедает изнутри. Остаться наедине со своими страхами? Быть в согласии со своим сердцем.
Одно могу сказать мужчине с сигаретой точно – не отталкивай тех, кто искренне в тебя верит. Тебе верит. Без всяких обязательств. И ничего не просит взамен. Кто видит тебя настоящим. Таким, каким ты даже сам себя не видишь. Кто…просто гордится. И кто не забывает…в своих молитвах…

P.P.S. Мой Господин, вся наша жизнь – театр. Трагикомедия. Улыбнись. =))
А капот твоей машины так и остался не…В ОБРАЗАХ…
Химия. Человеческих событий и чувств. Стечений линий жизни. Странная это все-таки штука – химия… Соединяет и разводит по разные стороны…
Ты тоже, как и все, испугался моего ”перевернутого мира”. Не понял. Жаль.



 ********************************
Тишину прорезает заунывная мелодия будильника. Темноволосый Мужчина протягивает руку, выключает. ”Какие странные сны мне виделись сегодня. Мысли и образы. И я, совсем еще мальчишка. Надо же. а я совсем в этой круговерти жизни и проблем забыл, какой был тогда. Счастливое время…Веры всем. Без забот. В детстве я различал оттенки. И каждое облако для меня было ”живым”. Я ”лепил” из них фигурки. Как из ”Зоологических” печенюшек. А что сейчас? … Встаю. Работа. Каждый день. Каждое утро. Одно и то же. Без оттенков…”

…Морозное холодное зимнее утро. Музыка погромче в машине по пути на работу.  Любимый ”Пикник”…
Огнями реклам
Неоновых ламп
Бьет город мне в спину, торопит меня.
А я не спешу,
Я этим дышу.
И то, что мое, ему не отнять.
                Минуту еще, мой ветер не стих,
                Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

И очередная закуренная сигарета.





                декабрь 2012г.

Не отталкивай искренних. Иногда от этого бывает слишком больно. С Рождеством Христовым, Кысь….