Теннисный матч

Катаринка
Мы были прекрасной парой -
Играли в теннис с тобой.
Удар за ударом, удар за ударом -
Ты первый погнался за мной.

Мы шли с тобой грива в гриву
Каждый предельно хитер,
И сетка, что нас разделяла,
Незаметна была порой.

Я любила твои подачи,
Отбивать их было легко,
Хоть и крученый был мячик,
Приземлялся он удобно.

Я ж всегда подавала прямо,
А у тебя - нету сил принять.
Ты терялся, что мяч не крутит
И не думает даже вилять.

Ты пытался загнать мяч в угол,
Я давала свободу игре.
Ты пытался забрать мяч силой,
Привлекая силы извне.

Твоей целью стала победа,
Лишь она - ни мир, ни ничья.
Ты сравнял счет: мой аут был, верно,
Но теперь и подача - моя!

Я чуть-чуть подкрутила. Ты замер.
Рядом мяч просвистел, как щегол.
Ты скосил взгляд и судья продажный
Крикнул: "Аут!" и засчитал гол.

С той минуты ты гнался за тенью.
Сам с собою продолжил игру.
Я ж сидела на скамейке под сенью,
Наблюдала твою я войну.

Ты играл сам с собою так слепо,
Отбивая за ударом удар.
И не слышал, наверно, за ветром.
Что никто уже не считал.

Наконец, ты решил, что довольно,
Закончилась наша игра...
Оглянись, победитель, счет "ноль-ноль",
И площадка твоя пуста.