Встреча с неизвестным

Ирина Живилова
    Вообще в моей жизни много чего интересного происходило, но сейчас вот о чём хочу вам поведать. В юности я очень увлекалась фантастикой, любила смотреть на звёзды, представляя себе те другие миры, и очень хотелось встретиться с их обитателями. Гораздо позже мне стало понятно, что эта встреча вовсе не безопасна, а тогда я просто мечтала о контакте с ними. И вот однажды я шла по дороге от роты, где тогда работала нормировщиком, к своей подруге в библиотеку. Были сумерки, и воздух  был настолько прозрачен,  небо безоблачное, что видно было всё, что происходило на небе. Моё внимание привлекла одна яркая точка, которая двигалась вопреки всяким правилам, по которым летают все известные нам объекты. Она  двигалась. То вправо, то влево, зависала. Затем продолжала двигаться взад, вперёд. Так продолжалось какое-то время. Я смотрела, не отрывая глаз. Потом она плавно стало двигаться прямо на меня. У меня всё замерло в груди. Всего через несколько секунд я узнаю, что это такое, так как этот светящийся предмет летел не очень высоко. Оставалось всего чуть-чуть, когда, вдруг,  я услышала гулкий топот  солдат, идущих с работы в роту. И тут этот предмет резко отклонился в сторону и мгновение око с неимоверной быстротой превратился сначала в точку, а потом и вовсе исчез. Я прилетела к своей подруге и закричала: «Я сейчас видела НЛО»  и стала рассказывать всё произошедшее. Мне было очень досадно, что так и не увидела, что же всё-таки это было. А теперь я думаю, а может быть и к лучшему.
    А этот случай был не так и давно.  Как-то вечером я сидела на кровати и смотрела телевизор. На улице была осень, но ещё довольно тепло и накануне прошёл дождь с грозой. Форточка у меня была открыта, за окнами темно. Повернув голову, я увидела в окне нечто такое, от чего оробела и уставилась на это чудо. Прямо за окном, буквально в метре плыл ярко зеленоватый шар, примерно величиной с футбольный мяч или даже немного больше. Внутри у него ничего не было, кроме как газообразной   зеленоватой  жидкости. Он  медленно проплыл мимо моего окна. Меня охватил такой страх, что я скорей закрыла форточку и занавесила шторы. Некоторое время я сидела и не могла двинуться. Потом пошла к мужу, который сидел в кухне и ничего не видел. Когда я ему рассказала, то он даже не удивился, решив, что я в очередной раз видела что-то непонятное. Сначала я решила, что это была шаровая молния, так как ночью в нескольких километрах от нас была гроза и как-то успокоилась. А недавно смотрела передачу и поняла, что шаровая молния совсем не такая. Она яркая, светлая и таких размеров не бывает. Что же тогда я видела? Скорее всего, как сейчас говорят уфологи,  плазмоид. Так вот я его видела очень близко и, действительно в нутрии в нём ничего не было.  Во всяком случае, мне повезло, что этот объект не влетел к нам в комнату, в открытую форточку.