Джентльмены у дачи! Новогодняя версия!

Дмитрий Ятокин
Как в СССР было принято встречать Новый год? С шампанским, салатом Оливье, под фильм «Ирония Судьбы». Новый век принёс новые традиции. В России встречают новый год под «сиквелы»: «Ирония Судьбы. Продолжение», «Служебный роман-2».

      К 2013 году продюсеры замахнулись на святое: ново-версионный фильм «Джентльмены удачи» теперь называется по новогоднему: «Джентльмены! Удачи!»

      Мне стало грустно, а чего это мы, писатели, в отстающих ходим? Раз народу нравится, нужно и нам «вдарить» прозо-сиквелом по теле-классике!

       Ответ писателей «прозы» теле-бекмамбетовым!Миниатюра будет называться так:
                «Джентльмены у дачи!» 

     Ночь 31 декабря 2012 года. До Нового года осталось пятнадцать минут. Загородный дом на месте дачи доцента кафедры института кинематографии.
Замёрзший пруд. Посредине пруда вырублена полынья. На снегу валяются красная шуба, валенки, посох. Возле полыньи топчутся двое «братков». Из воды выбирается голый, пожилой мужчина с бородой.

Браток. – Дед, ну чё, нашёл подарок?
Дед. – Сынки, ну не могу я! Не получается! У меня насморк, слабое сердце…
Браток. – Харе базарить, Дед! Погнали в дом, там побакланим!

     В каминном зале, отделанном золотом и мрамором, в шикарном кресле сидит мужчина в татуировках, попыхивает сигарой.

Браток. – Доцент, притащили мы старика. Что делать?
Доцент. – Ну что, дедушка Мороз? Ты подарок мне принёс?
Дед Мороз. – Уважаемый Доцент! Я старый, больной человек, у меня насморк… А вы заставляете меня нырять в прорубь, да ещё и без акваланга!
Доцент. – Дело говори, дед! Где подарок?
Дед Мороз. – Так я и говорю! Ну не могу я найти в тёмной воде эту проклятую чёрную змею! Может, её там и вовсе нет? Уважаемый Доцент! Может, ну её – эту азиатчину? Давайте я вам по старой русской традиции Снегурочек подгоню? Может столкуемся на трёх? А, господин Доцент? Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!

                Фото из интернета.