Другой

Степаныч
 
 Встать! Смирно! Лейтенант Журавлёв! Кто тебя учил так над фуражкой издеваться? Ну скажи, кто? Это же у тебя на голове не фуражка, а самое что ни на есть настоящее гнездовье дятла! Ты хоть понимаешь возложенные на тебя страной задачи или тебе всё до портупеи?
Так, слушать все сюда! Сержант Глухих!
-А?
-Я дал команду, слушать всем сюда, а не рацией в ушах ковыряться.
-Что?
-Фуражку нужно носить так, чтобы тень, отбрасываемая ей в полночь от фонаря, который находится у главного входа в здание МВД, была похожа на нимб. Все слышали? Так, Бабленко, а ну-ка повтори вышесказанное вышестоящим начальством!
-Нимб, товарищ майор!
-Что нимб, Бабленко?
-Нимб, товарищ майор! До фонаря, товарищ майор!
-Что? Бабленко, это ты, чем же слушал всё это время?
-Да, товарищ майор!
-Что, да?
-Тень от полицейского должна всегда находиться у здания МВД, а ему должно быть до фонаря!
-Кретин!
-Слушаюсь, товарищ майор! Так точно, товарищ майор!
-Последний раз повторяю, а потом, кто не въехал - пеняйте на себя! Тень, отбрасываемая фуражкой полицейского в полночь от фонаря, который находится у главного входа в здание МВД, должна быть похожа на нимб. Бабленко, ты въехал?
-Куда, товарищ майор?
-В тему, едрить твою фуражку!
-Никак нет, товарищ майор! Я не въезжал в этого блогера!
-В кого-в кого?
-В блогера, товарищ майор!
-Бабленко! Сколько раз я буду тебя предупреждать, чтобы ты матом не матерился, когда работу работаешь, кокарду тебе в седалище, а?
-Так точно, товарищ майор!
-Что так точно?
-Это не я въехал в тему. Это сделал некто другой!
-Как ты сказал, некто другой? Подожди-ка-похожди-ка. Где же эта бумага из главка. А, вот она! Тут нам из главка для проверки подкинули. Читаю. «В одну из норвежских клиник поступила восьмидесятипятилетняя девушка, утверждающая, что её изнасиловали. Для опознания ей предъявили фотографию обвиняемого в этом преступлении гражданина Бергера, но она насильника не опознала и сказала, что на сто процентов уверена в том, что это с ней сделал некто другой.» Похоже, он успел уже наследить повсюду. Думаю, что эти два дела мы объединим и ты, Бабленко, займёшься поисками этого другого, который сзади въехал в старушку! Бабленко, ты приказ понял? И не хмурь мне тут извилины на лбу! Выполнять!
-Ну товарищ майор...
-Выполнять!
-Не губите, товарищ майор! Где же я свидетелей здесь найду? Норвегия-то она вон где - о-го-го.
-А ты, Бабленко, сходи к норвежскому посольству. Погуляй там и поспрашивай. Свидетели обязательно должны найтись. Такого ещё не было, чтобы не нашлись. Кстати, Журавлёв. На тебя заявлении пришло от некой гражданки Курицыной. Ты курсе, аист ты наш ненаглядный, что Курицына залетела и требует от тебя алименты, а?
-Это не я, товарищ майор! Это Ворбьёв из наркоконтроля постарался. У малого клюв точно его!
-Вы, между прочим, вдвоём тогда обыск у Курицыной в борделе устраивали, а заявление она только на тебя накатала. Почему?
-Она, товарищ майор, тогда грозилась пожаловаться моему начальству. Так и заявила: «Я говорит, пойду к твоему начальнику, к твоему этому дятлу - майору, и всё ему расскажу.» Вы бы, товарищ майор, стерпели, если бы при вас так вашего начальника унизили?
-Что? - Как эта тупая курица меня обозвала?
-Дятлом, товарищ майор!
-Молчать!
-Так точно, товарищ майор!
-И ты, Бабленнко, ничего не предпринял в ответ?
-А что я могу, товарищ майор? - Провёл с ней разъяснительную беседу. И не я один, между прочим. Воробьёв тоже поучаствовал, аж целых два раза и ещё понятые эти по разу.
-А она, что?
-Кажется, осталась довольна и мы ушли. Все, кроме Воробьёва. Воробьёва она попросила остаться. Сказала, что знает что-то о последней партии дури.
-Журавлёв, в объяснительной напиши, что это не твоя работа, а другого. Я завизирую. Свидетели были проверенные?
-Так точно, товарищ майор. Местный участковый и его помощник.
-Тогда они тоже подтвердят, что ты, Журавлёв, не при делах и что это работа Другого. Бабленко, ты всё понял? Это уже третий эпизод другого. Чуешь, чем пахнет? Если ты мне этого маньяка, Другого, поймаешь, считай, очередное звание у тебя уже в кармане. Капитан Глухих!
-А?
-Б, головка ты от патефона. Пробей по базе данных другого.
-Какого?
-Другого, кобуру тебе в двадцать одно.
-А?
-Ну ты меня уже достал, Глухих. Так, всё свободны, кроме капитана Глухих. Капитан Глухих, в мой кабинет, шагом марш! Бабленко, ты далеко не отходи. Тут четвёртый эпизод другого вырисовывается. Допросишь потом пострадавшего, капитана Глухих!

--