Мое первое знакомство с хитом музыки

Сергей Старыгин
     Это было давно , в 1970 году . У меня , 16 летнего деревенского парня , дома была
 огромная радиола с проигрывателем грампластинок . Магнитофоны были дороги и в дефиците .
 В один из дней , я поехал с отцом в город Барнаул . В киоске " Союзпечать " я купил
 музыкальный журнал " Кругозор " . В нем было несколько гибких пластинок , на одной из них
 обязательно были песни зарубежной эстрады . Приехав домой , я поставил гибкую пластинку
 с зарубежной эстрадой в свою радиолу и ... услышал песню , которая сразила меня наповал .
 В этот день , я слушал ее бесконечное количество раз и она захватывала меня все больше и
 больше .
     Это песня " Venus " голландской рок - группы из Гааги " Shocking Blue " . У нас это
 Шисгара ( Венера ). Исполняла ее солистка Маришка Вереш . По национальности на половину
 немка , на половину венгерская цыганка . Эта песня не является авторской для " Shocking
 Blue " , т.к. они сделали кавер с песни американской блюзовой группы 60 годов . Песня
 " Venus " появилась в 1970 году и в этом же году стала первой в мировом хит параде . Группа
 " Shocking Blue " просуществовала с 1967 по 1974 год . У них было много альбомов и песен ,
 но мировым хитом стала " Venus " . Существует большое количество текстов перевода на
 русский язык .
     Друзья и товарищи мне завидовали . Эту пластинку я берег как зеницу ока , нося ее на
 танцы и школьные вечера . Сейчас много музыки и много различных носителей и нет проблем
 в знакомстве и приобретении новинок зарубежной эстрады , а в 1970 году эпохи строительства
 коммунизма это было чудом для меня . И сейчас эта песня звучит на многих радиостанциях .
 Много каверов сделано на нее . Хит есть хит . А прошло 42 года ... О Шисгара !!!