Аш-Хаалу Кхимер. Часть 3

Антонина Драко
Фея молча смерила говорившего парня взглядом, но видимо решила, что пока еще границы не нарушены и бить не за что.
А Хозяйка звонко рассмеялась и молвила:
- Все, все, не стойте, идите и отдыхайте в свое удовольствие.
Фея приглашающе повела рукой и первая направилась в сторону подсобных помещений, что бы провести гостей на второй этаж. Пока они протискивались мимо ящиков и поднимались по лестнице, она еще раз уточнила заказ:
- Сколько вам принести настойки? И нужно ли что-нибудь к ней?
И вот они уже стоят в узеньком коридорчике перед дверью в комнату. Аш был передан ключ.

- Ну да, конечно, а я сбежавшая принцесса. – Хмыкнула Аш. – Если не веришь мне, можешь проверить. – Дроу заулыбалась и с хорошей долей уважения покосилась на Фею. Уж она-то уже имела честь лицезреть боевые навыки официантки.
Поднявшись наверх и получив ключ, Аш-Хаалу поблагодарила, призадумалась и выдала:
- Помидор еще! Эл, нам срочно нужен помидор! Дело жизни и смерти! Есть у вас помидор? – Кинулась она к Фее.

-Заказывай что хочешь, я же просто хочу отдохнуть и посидеть в относительном спокойствии.
«Да уж принцесса, тогда понятно как она выживает за стеной. У чудищ ведь есть свой кодекс, они не имеют права убивать принцесс, только держать их в плену или что-то в этом роде. Да и к тому же мне посчастливилось встретиться редчайшую принцессу! Принцессу помидоров!» Эл тяжело вздохнул и прислонился плечом к стенке.
-Принесите ей сразу два помидора, кто знает что ей в голову взбредет.

На том Фея удалилась выполнять заказ, а наши герои имели возможность войти в комнату и осмотреться, а то в тесном коридорчике как то не очень то было уютно, да и темновато. Свечи им официантка не оставила, а свою унесла с собой.

- В голову взбредет? – Передразнила Аш, входя в комнату и с комфортом располагаясь прямо на полу, поставив рядом с собой свою сумку.
– Ты вот не забывайся, тебе еще недалеко от меня спать придется. – Пригрозила дроу, достала измятую сигарету из кармана, повертела ее в руках и подкурила от ближайшей свечи. Голова побаливала, что было довольно неприятно, однако курение успокаивало и умиротворяло.
- Ты просто еще не знаешь, на кой черт мне был нужен помидор... - Ехидно улыбнулась Аш, выдыхая дым.

-Нож под подушкой у меня найдется для каждого.
Зайдя в комнату, Элринан сразу же застолбил одну из кроватей, поставив рядом с изголовьем свой лук и колчан.
-Я надеюсь этот колчан не окажется позднее размазанным по моему лицу?
Следом за луком последовал меч. Эл был рад, наконец, избавиться от всей этой ненужной ноши, что за день успела поднадоесть молодому охотнику.
-И кстати, что ты там говорила на счет сбежавшей принцессы? Ты это всерьез или пошутила?
Теперь, Эл принялся снимать наручи, ослабив шнуровку, он положил их на тумбочку и начал снимать кирасу. С кирасой дела обстояли сложнее, сначала ему необходимо было расстегнуть все ремни, коих насчитывалось шесть штук. Наконец, освободившись ото всего, он вздохнул с облегчением.

Не прошло и десяти минут, как в двери тактично постучали, ногой.

- Ты же не воткнешь в бедную девушку нож? – Возмутилась дроу, стряхивая пепел в подсвечник.
– Конечно, пошутила, посмотри на меня! Где я и где принцесса?! – Развеселилась Аш, одной рукой держа сигарету, а второй пытаясь стряхнуть с себя изрядно потрепанный плащ. Чуть не оставив прожженную дыру в рукаве плаща, дроу все же справилась со своей сложной задачей и воззрилась на Эла.
- Не знаю, что будет размазано по твоему лицу, но это точно будет не колчан. – Задумчиво произнесла Аш-Хаалу, зевая и вынимая из-за ремня пару ножей. Дроу аккуратно уложила их у своей кровати и полезла в сапог… Вскоре на полу выросла приличная груда разнообразных метательных ножей, но кунай Аш оставила при себе, не снимая крепления и не разматывая веревки.
Услышав стук, дроу дернулась, вскочила и распахнула дверь.

-Нет, конечно же, нет. Я не обидел ни одной мухи за всю свою жизнь.
Вспомнив события сегодняшнего дня, Эл ухмыльнулся и добавил.
-Тот верзила не считается, он был явно больше и опаснее мухи. А вот насчет принцесс, не знаю, стоит ли тебе верить. Вдруг ты несчастная принцесса, которая противилась своей судьбе и будучи приговоренной к браку с нелюбимым, решила бежать в другое королевство. Вдруг ты решила, что лучше жить простой прачкой без дворца, но при этом быть свободной и выйти за того, кого полюбишь…
Эл был весьма падок на различного рода фантазии, даже если они граничили с бредом сумасшедшего, он не боялся их высказать.

На пороге стояла Фея, в руках девушки был разнос, на котором стоял кувшин настойки, два стакана, а рядом лежало два помидора, и несколько ломтей хлеба. Еще имелась небольшая тарелка в которой аппетитно исходила паром жаренная картошечка и две вилки.
Как только двери отворились Фея заскочила в комнату, поставила разнос на тумбочку между кроватями и так же проворно выскочила из комнаты, на ходу сообщив, что остальная снедь от хозяйки за счет заведения.

Аш взяла вилку, повертела в руке и с легкой улыбкой посмотрела на Эла.
- Тебе бы в менестрели… Все у меня гораздо прозаичнее. Отец мой, хоть и не был королем, однако… Скажем, имел вес при дворе. Я отравила одну неприятную особу, оказалась за решеткой. Отец меня оттуда вытащил и нам пришлось убегать из королевства. Но его убили по пути сюда. А матери своей я не знала. – Аш говорила это легко и совершенно обыденно, в паузах сладко затягиваясь табачным дымом.
- Знаешь, я вообще-то все это смутно помню. Более всего мне запомнился только момент, когда я, раненная, знающая, что отец мертв, добралась до какой-то деревни и поняла, что не знаю, что делать дальше. Вот тогда я решила, что мне не выжить. Страшнее, больнее и холоднее мне ни разу в жизни больше не было.

-Менестрели? Нет уж, они равны шутам придворным, коих не терплю. Постоянно находится среди всех этих высокомерных лордовых щенков и им подобных. Хотя их осыпают золотом лишь за то, что те родились на свет под нужным гербовым знамением. Этого я долго не выдержу.
Всё это Эл говорил с явной ненавистью в голосе, как будто за этими словами крылся некий случай, произошедший с ним.
-Что же касается твоей истории, то я могу лишь посочувствовать и сказать что восхищаюсь. Не каждый смог бы пережить такое.
Эл даже не обратил внимания на принесенную еду, он лишь разлил настойку по стаканам и забрал свой, удобней усаживаясь на кровати.

Когда молодой человек усаживался поудобнее на своей кровати, то ему показалось, будто что-то блеснуло под соседней, будто кто обронил золотую монетку и свет свечи играет на ее гранях.

Аш поджала ноги.
- От меня ничего не зависело. – Улыбнулась она, - И, сложись обстоятельства как-то иначе, я бы и не пережила. Мне помогли.
Затушив остаток сигареты, дроу пригладила непослушные волосы, наколола на вилку кусок картошки и внимательно посмотрела на собеседника:
- Твоя очередь откровенничать. С чего на знать-то взъелся?

-Раз уж пошла такая пляска, то пожалуй можно и рассказать.
Сделав небольшой глоток, Эл чуть придвинулся к девушке, упершись локтями в колени.
-Я ведь тебе уже рассказывал, что моя деревушка стоит в окружении лесов. И охотничьи угодья у нас достаточно обширны. Как то раз, в гости к нашему лорду Адлеру приехали почетные гости. И среди них был молодой лорденыш, он еще ни разу с девкой не лежал, а уже пытался строить деревенских жителей. В первый день все было тихо и спокойно, но когда под рукой такие леса, без охоты не обойтись. Тогда собрали всех местных охотников, чтобы они гнали зверя к гостям. Естественно этот заносчивый мальчишка тоже решил поохотиться. Но видно ему моча в голову ударила, и он, во что бы то ни стало, решил завалить медведя. Что ж, медведя он нашел быстро, вот только его нежные девичьи руки не смогли даже тетиву толком натянуть! Он лишь разъярил медведя и тот стал бросаться на гостей, на охотников, кого только он мог достать. Мы не смогли подарить ему быструю смерть. В нем торчало около сорока стрел, некоторые зашли так глубоко, что вытащить их так и не удалось. Одному охотнику медведь буквально раздробил все кости, он даже не успел испугаться. Естественно все мы были обозлены на него, а он, как ни в чем не бывало, сел на коня и ускакал. После этого гости разъехались быстро…
Эл сделал еще глоток и опустил голову. И тут он взглядом наткнулся на что-то блестящее.
-Эй, принцесса, что там у тебя под кроватью?

Аш поднялась на ноги и взяла свой стакан, положив в тарелку свою вилку с так и не тронутой картошиной. Есть почему-то расхотелось.
- Печальная история, но не все же такие… - Дроу прижала уши, пытаясь подобрать слово, но так и не преуспела в этом, махнула свободной рукой и хлебнула настойки, - С девкой не лежал… Ну и афоризмы у тебя.
- Под кроватью? А что под кроватью? – Удивилась Аш, на всякий случай подойдя поближе к Элу, - Учти, грызунов я не боюсь, а за глупые шутки могу и по уху съездить, - Дроу попыталась с занятой позиции рассмотреть, что же там увидел Эл.

- Можешь как угодно это называть, но смысл остается тем же.
Поняв, что девушка сама не полезет под кровать, Эл поставил свой стакан на тумбу и, встав на колени, попытался достать этот неведомый предмет.
- Мне показалось, что там была монета, может даже золотая. Но раз ты не захотела её доставать, то она достанется мне.
Охотник попытался рукой нащупать монетку. «Да где же ты, проклятая…» Но вот рука наткнулась на искомый предмет.
- Кажется, нашел, - воскликнул Эл и высунул руку из под кровати и разжал кулак.

Но Эл ошибся, то была не монета и для того что бы это понять, не нужно было даже разжимать руку, предмет был не плоский а объемный, размером чуть больше грецкого ореха. И вот какая странность, могло показаться будто он чуть теплый.

Аш с любопытством понаблюдала за Элом, ищущим что-то под ее кроватью. «Неужели и впрямь монету увидел?» Подбадривая его смешками и веселыми комментариями, дроу расселась на кровати Эла, допивая настойку из своего стакана.
Скинув сапоги и зашвырнув их в угол, Аш-Хаалу забралась на кровать соседа с ногами.
- Ну и что там? – Не выдержала она наконец.

-Яйцо дракона, наверно он обронил его когда пытался уместиться в этой комнатушке.
Эл уселся на кровать Аш-Хаалу, так как его уже была занята пронырливой дроу.
- Значит, стоит мне только встать с кровати и отвлечься, как ты тут же её занимаешь? Мне кажется или это уже похоже на ребячество, принцесса?
Неизвестно почему, но теперь Эл решил называть дроу именно так. Вспомнив о своей находке, охотник начал рассматривать предмет.
-Есть мысли что это такое?

А на первый взгляд предмет был обычным камнем. Вот только если повертеть его в пальцах, то яркими вкраплениями и переливами на его поверхности свет играл, как будто кто-то шутки ради, обычный камень золотым песком посыпал, но самую малость. И теплый немного. В общем ничего особенного, но взгляд на себе задерживает.

- Места здесь еще полно, - возразила Аш, - и мне просто как-то неуютно было садиться на кровать, под которой что-то блестит и, к тому же, периодически ползают охотники.
Стремясь получше рассмотреть предмет в руке Эла, дроу чуть наклонилась вперед.
- Понятия не имею. – Наконец вынесла она свой вердикт. – Но я бы не стала к ЭТОМУ прикасаться. На всякий случай. Может, конечно, я и параноик, а может, жизнь просто научила меня осторожности. Большой такой, увесистой осторожности.

-А как по мне, так обычный камень. Ну как обычный, он необычный, но не магический это точно. Хотя стой, кажется, он стал нагреваться! Ауч!
Эл стал подкидывать его из одной руки в другую, как будто он голыми руками взял картофелину прямо из костра.
-Лови быстрей! –и не давая дроу времени на размышления, он подбросил камень в её сторону. Да так, чтобы в случае чего он упал не на пол, а на кровать.

Дроу поймала камень раньше, чем успела подумать, что делать этого не нужно. Поймала, поняла, что сделала, и поспешно уронила на покрывало, раздраженно шипя.
Ну не понравился ей этот предмет, кто знает, чего от него ожидать.
- Нну… И что теперь с ним делать? – Недоуменно глядя на Эла, поинтересовалась Аш. – Боги, ну что за день! Наливай! – Девушка подставила свой пустой стакан.

-А разве нужно что-то делать? Я просто оставлю его себе, может быть, продам. Не знаю пока что…
Взяв кувшин с подноса, Эл наполнил стакан девушки и поставил кувшин на место.
-Ты не знаешь в честь чего хозяйка нас угостила?
Хоть он и пытался не обращать внимания на еду, но ароматный запах сделал свою дело. Охотник взял в руки вилку и не спеша начал есть. За все два дня, что он был в дороге и в этом городе, Эл так ничего и не поел.

Но даже когда дроу поймала камень не грянул гром и ничего страшного не произошло. А сейчас он вообще мирно лежал на покрывале рядом с ней. И ничего. Блестел своими золотыми вкраплениями от неровно падающего света свечи.

Аш сделала хороший глоток.
- Не знаю. – Честно сообщила она, - Может, мы слишком намозолили ей глаза за последнее время, вот она и угостила нас, лишь бы мы больше ее не трогали? Мол, вот вам, лопайте, только отстаньте?
Дроу покосилась на камень, потыкала его пальцем, ковырнула ногтем и отодвинулась от него как можно дальше.
- Я его боюсь. Мне от него нервно делается. Ты уверен, что он не магический?

-Боишься, камня? Да ты верно издеваешься надо мной.
Эл негромко посмеялся и сделал глоток настойки.
-А вот на счет магии я не знаю. Я ведь уже говорил, что я не маг, так что мне откуда знать магический он или нет. Если он так тебе надоедает, то можешь положить ко мне в сумку, думаю, из неё он на тебя не нападет.
Охотник посмеялся в очередной раз. Страх девушки перед каким-то камушком казался ему нелепым.

Не смотря на страх дроу и на скептицизм охотника, остаток времени камень вообще не напоминал о себе. Правда подвыпившие и уставшие молодые люди могли не заметить, как какое-то время спустя у каждого из них на запястье с тыльной стороны появился некий странный символ. Маленький и бледный, его было очень трудно разглядеть.

- Я к нему больше не притронусь. Вдруг на нем проклятье какое? Впрочем, если так, то бояться уже нечего… - Дроу брезгливо покосилась на камень, - Но я к нему все равно больше не притронусь.
Аш поднялась, снова закурила и метнулась на свою кровать.
- Сам с ним разбирайся. – Ткнула она охотника когтем в бок, - Бесстрашный ты наш.
Поджав ноги, забилась подальше, к стенке и пьяно заулыбалась.

-Нда, девушки теперь больше боятся камней, но при этом живут за стеной. Тебе самой это не кажется абсурдным?
Элринан перебрался на свою кровать и положил камень в свою сумку. Он действительно не был таким суеверным, да и с магией еще никогда не сталкивался., поэтому не подозревал какую опасность может представлять этот камушек. Опустошив стакан большим глотком, охотник потянулся к кувшину с настойкой.
-Тебе еще долить или хватит?

Развалившись на кровати, Аш уставилась в потолок. Голова все еще болела, но боль уже стала практически незаметной, и еще почему-то хотелось танцевать, хотя дроу никогда этого делать не умела и уметь не хотела.
- Нет, не кажется. Я знаю, чего ожидать от туманных земель, в отличие от этой находки.
Нащупав на тумбочке помидор, плохо скоординированным движением качнула его в руке.
- Думаю, мне уже достаточно. А то на подвиги потянуло…

Эл пожал плечами и, наполнив стакан, поставил кувшин на место.
-Как знаешь, но мы не выпили и половины. Кстати, может, расскажешь побольше о своем народе? Честно говоря, мне вы кажитесь странными, но многие описывают вас как редкостных негодяев, некоторые даже детей пугают вами. Но я вижу тебя, и ты не похожа на монстра, который живет под кроватью и ест детей когда те свесят ноги.
После секундного молчания Эл шепотом добавил.
-Разве что самую малость.

- Так и быть, еще немного помогу тебе. Наливай, плиз. – Дроу положила помидор обратно, от греха подальше, погрозив им Элу.
- Я милое создание, и прибью любого, кто осмелится сказать иначе. Ну, что я могу тебе рассказать? О воспитании или внешней политике, о богах или традициях? Я сама мало что знаю, мы с отцом жили среди многих других рас, богов Кхимер не поминал, о традициях молчал… Вообще, он был довольно мрачным и замкнутым типом, но добрым… Относительно. С себе подобными, не считая отца, я не общалась, и не общаюсь и сейчас. И даже не знаю, все ли дроу такие бахнутые на голову, или я та, о ком говорят «в семье не без урода».

-Тогда понятно, почему в тебе столько человечного, включая поведение.
Эл наполнил стакан девушки и протянул ей.
-Расскажи мне о культуре. Маловероятно, что я вообще когда-нибудь вырвусь за пределы этого королевства, поэтому мне хочется узнать побольше о народах, что заселяют этот мир.
Эл говорил с девушкой откровенно, ведь у него были пожилые родители, о которых он должен был заботиться и не мог оставить надолго. А весь мир не повидаешь за пару дней, только если ты не волшебник.

- Не спрашивай меня об этом, я же говорю, что почти ничего не знаю. – Поморщилась дроу. – Лучше скажи, какомуй тебе нужен яд. Должна же я тебя отблагодарить, верно?
Аш пришлось подняться, чтоб влить в себя очередную порцию настойки.
- Думать вообще неохота. – Сказала она самой себе и потушила окурок.

-Охотнику яды не нужны иначе люди, что покупают у меня мясо, будут недовольны. Если они вообще переживут такую трапезу. Так что, тут ты мне ничем не поможешь.
Эл сделал глубокий вдох, затем выдох и опустошил стакан. Он уже начал чувствовать, что достаточно опьянел и решил больше не притрагиваться к настойке. Поставив стакан на стол, он стянул с себя сапоги и растянулся на кровати.

Дроу допила содержимое своего стакана и также поставила его на тумбочку, чуть не промахнувшись.
- Врагов нет, травить некого? – Задумалась она. – Ладно, тогда просто считай меня своим должником.
Плюхнувшись на кровать, погладила пальцем свой кунай. Дельные мысли разбежались в разные стороны, и ловить их было лень.
- А драка помидорами будет? – Аш разразилась нетрезвым смехом и улеглась поудобнее. – Ладно, давай спать.

-Договорились, как-нибудь я приду к тебе с просьбой, и ты должна будешь её выполнить.
Эл бормотал это уже сквозь сон, постоянно борясь с закрывающимися веками. Эл третьи сутки провел на ногах. Именно поэтому когда он прилег на кровать, его стала одолевать предательская слабость, манящая окунуться в объятия сна.
-Так вот зачем тебе понадобился помидор…
Промямлил охотник, подкладывая правую руку под голову.

- Я оставляю за собой право выбирать. – Пробормотала дроу. – Если ты запросишь нечто, совсем меня не устраивающее, смогу отказаться…
С чувством зевнув, Аш вытащила из-под одеяла подушку, обняла ее и запихнула ее себе под бок. Класть голову на подушку она не привыкла.

Утро настало подозрительно быстро.
Свеча догорела еще ночью и потухла, сейчас свет пробивался только сквозь щели в неплотно пригнанных досках, которыми были заколочены окна. На улице распелись птицы. На другом конце города идут похороны, сам воздух буд-то бы был пронизан скорбью, и только птицы этого не знали.

Аш с хрустом потянулась и приоткрыла один глаз. Не сразу сообразив, где она находится, дроу дернулась и упала с кровати вместе с постельными принадлежностями, которые намотались на ее бренное тело во время беспокойного сна.
- Ах растудыть твою туды… - Прошипела, потирая ушибленную спину и открывая второй глаз. Подняться сил пока не было, как и желания выпутываться из клубка ткани, поэтому, стащив за собой подушку, прикрыла глаза, планируя еще немного подремать.

От глухого удара во время падения девушки, проснулся и охотник. Он нехотя сел на кровать, потягиваясь и свесив ноги на прохладный пол.
-Эй, принцесса, пора просыпаться и работать.
Эл дотянулся до сапог и стал поспешно одеваться. Теперь ему предстояла долгая дорога до своего дома, которая тоже таила свои опасности и невзгоды.

Комок на полу интенсивно зашевелился и попытался отбиться от особо бодрых охотников внезапно показавшейся пяткой.
- Это тебе работать. – Приглушенно пробормотала Аш сквозь одеяло, пытаясь распутаться и из-за этого запутываясь еще сильнее. – А я никуда ничего никому… Черт побери…
Комок еще немного поворочался, почертыхался, возмущенно подпрыгнул и затих.

-Может мне тебя в таком виде отнести обратно к Меркеру? В таком то виде ты точно ничего не сможешь мне сделать. Да и деньги лишними не бывают.
Одев кирасу, Эл принялся за наручи, и тут он заметил на темной кожи некое светлое пятно. «Что за чертовщина?» Эл попытался оттереть это пятно, но всё было тщетно. Лишь поднеся руку к лучу света, он смог разглядеть, что это пятнышко имело некую форму.

Форму то оно имело, да только значение его было неведомо охотнику.
В коридоре кто-то затопал, потом все стихло, видимо соседи уже проснулись и спешили занять свободные столики внизу.

- Но-но, я бы попросила! – Пискнул комок, - Лучше бы помог, я задыхаюсь! Мертвой я даже Меркеру не пригожусь!
Дроу чихнула и панически заподпрыгивала, как уж на сковородке.
- И вообще, у меня нож есть! Только Кэрол не оценит, если я его сейчас применю!
Ком врезался в тумбочку. Посуда звякнула. Аш, очутившаяся почти под кроватью, уже готова была заорать от злости.

-Успокойся, иначе я оставлю тебя тут как подарок случайному посетителю.
Элринан оставил пятно в покое и присел рядом с эльфийкой, пытаясь освободить её из плена одеяла.
-Как ты вообще умудрилась так запутаться?
У охотника начало получатся и уже вскоре девушка была свободна.
-Я спас тебя уже второй раз, так что ты мне обязана пожизненно. Продолжишь в том же духе, твои дети будут моими слугами.
На счет слуг Эл конечно же пошутил, стараясь отвлечься от того таинственного знака.
-Можешь дать свою руку?

- Что-что? Ах ты ж… Только то, что ты мне помог, избавило тебя от удара пяткой в нос. – Проворчала Аш, поднимаясь на ноги.
Сложив все более-менее прилично, дроу с неохотой воткнула ноги в сапоги и рассовала по местам свое оружие.
- Тебе левую или правую? – Хмуро спросила девушка, расправляя свой плащ и поднимая сумку.

-Тогда в следующий раз я просто уйду, а ты выпутывайся сама.
Эл взял руки дроу и принялся рассматривать запястья. Найдя такое же пятно он воскликнул.
-Так это ты мне нарисовала? Оно не оттирается!
И в подтверждение своих слов попытался оттереть пятно у себя на запястье.
-Я точно помню что его у меня некогда не было, а стоило провести ночь с тобой в одной комнате, как тут же появилось. Если это шутка такая, то она не смешная.

У охотника метка была на левой руке, у дроу же обнаружилась на правой. Метки были как две капли воды похожи друг на друга.

- Ааааа… Ээээ… Оооо… - Глубокомысленно произнесла Аш, рассматривая отметины. – Охренеть можно. И что это такое?
Дроу хмыкнула и искоса посмотрела на Эла. «Весело притворяется. Я почти испугалась, что он всерьез»
- Ладно, пошутили и хватит. Что это за хрень, Эл? – Девушка попробовала оттереть странное пятно, - И чем его можно стереть?
Аш влезла в свой плащ, перекинула через плечо сумку и уставилась на охотника с видом оскорбленной невинности.
- Вообще-то, шутить, разыгрывать и доставать тебя должна я. Какого черта ты нарушаешь традицию?

-Я к этому не причастен никоим образом. Я проснулся и заметил этот знак когда одевал наручи. Подумал что это какие-то штучки дроу.
Элринан поднял глаза и стал пристально вглядываться в лицо девушку, пытаясь распознать, не врет ли она. «Она просто решила разыграть меня за вчерашние издевательства. А сейчас просто искусно скрывает лож.» Охотник вновь попытался оттереть пятно, но опять без успеха.

Дроу рассмеялась:
- Да ладно тебе, Ты же не… - И вдруг замолчала. Пару секунд посмотрев на свою руку, девушка наконец отвлеклась.
- Постой-ка… - Аш с неподдельным ужасом в глазах посмотрела на Эла, - Камень!
В панике схватив охотника за плечи и встряхнув хорошенько, дроу заорала:
- Что нам делать? Что с нами теперь будет? Куда идти? К кому обратиться? Кто может знать? Эл, мы умрем!!!

-Не преувеличивай. Я чувствую себя нормально, и умирать пока не собираюсь.
Эл перехватил руки девушки и крепко сжал их, но боли не чувствовалось.
-Успокойся, это просто пятнышко, оно не способно убивать людей.
Отпустив руки дроу, Эл перекинул лук через голову и пошел на выход.
-Для начала я хочу выйти на улицу и получше все рассмотреть при свете, а не в полумраке.

Вот это было правильным решением. Да к тому же не стоило забывать что предстояло еще расплатиться за комнату и еду, ведь вчера хозяйка таверны не потребовала с них денег.

Аш глубоко вздохнула, чуть успокоилась и последовала за Элом в полном смятении, на ходу вспоминая все известные ей ругательства. Не вспомнив и половины, дроу переключилась на поиск возможности поговорить с толковым магом, который мог бы объяснить это весьма странное происшествие и дать дельный совет.
- У меня нет слов, нет слов, одни буквы... - Бормотала Аш. Бояться, паниковать и истерить уже не очень хотелось.

Пройдя по узеньким коридорчикам, если их можно так назвать, Эл вышел в уже знакомый зал. Кажется, народ снова стал собираться, вот охотник увидел знакомые лица, которые сидели здесь вчера. «Неужели у них больше нет никаких дел, кроме как напиваться здесь.» Подойдя к барной стойке Эл стал дожидаться хозяйку заведения.
-Я, честно говоря, тоже не знаю что сказать, но есть кое какие мыслишки.

Аш немного отстала от охотника, который первым покинул комнату и пошел вниз. Странно, но когда расстояние между ними увеличилось примерно на пару метров друг от друга, то Элу чуть дернуло левую руку, а дроу правую. Но расстояние быстро сократилось и наваждение пропало.
Хозяйка уже была тут как тут, на полагающемся ей месте за барной стойкой. Протирая очередной стакан она жизнерадостно мурлыкнула:
- Сон не пошел вам на пользу? Какие то вы слишком загруженные.

Дроу потрясла головой и воззрилась на Кэролин с тоской и печалью, не в силах подобрать цензурных слов всему происходящему с ней за последнее время.
- Ай… - Махнула она рукой, поняв, что все же не выразит словами свои мысли.
Девушке показалось на секунду, что она все еще спит, а все произошедшее – лишь дурной навязчивый сон. Вдруг со страшной силой захотелось проснуться у себя в катакомбах и понять, что никакой Меркер ее не искал и никакой камень она не трогала…
Аш разочарованно хмыкнула и порылась в сумке, отыскивая деньги.

-Сколько с нас за комнату и еду?
Эл залез рукой в сумку и достал мешочек с золотыми монетами, которые получил недавно от Меркера. Он не хотел, чтобы девушка платила, ведь только благодаря тому, что она согласилась разыграть спектакль, он смог выполнить заказ.
-И вы случайно не помните, кто был в той комнате до нас?
Самым логичным решением было найти предполагаемого владельца камня и расспросить о нем.

Кэролин с сочувствием посмотрела на немногословную дроу, что-то подсчитала в уме и выдала:
- С вас два золотых. - Подумала еще немного, припоминая: - Вроде бы там останавливался какой-то молодой человек, он назвался учеником отшельника и снял комнату на одну ночь. А что, что-то случилось?

Аш вскинулась, недоумевая, как она сама до этого не додумалась.
«Молодчина, Эл, надо не забыть почесать тебя за ухом за такое озарение», - подумала дроу. Толковые мысли упорно не шли в голову, Аш была в состоянии только метаться и придумывать нелепые планы по завоеванию мира. Если бы сейчас ее спросили, который час или где находится рынок, она бы вряд ли смогла ответить, ибо была полностью оккупирована своими бестолковыми путаными мыслями, в которых, как ни силилась, смысла найти не могла.
- Понимаешь, Кэролин… - Дроу проникновенно посмотрела на хозяйку заведения, - Он там кое-что потерял, и мы бы очень хотели это вернуть.

Эл достал два золотых и положив их на стойку пододвинул к хозяйке заведения.
-А вы не помните что-нибудь еще? Может он называл имя, или говорил, куда намеревается пойти?
Эл еще не догадывался, на что способны эти знаки, но он не собирался упускать возможность разузнать как можно больше. Да и времени у него было не так много, ему еще предстояла длинная дорога домой.

Монеты блеснули на последок тут же пропали в ловких руках хозяйки таверны. Все это она проделала на автомате, а сама переводила недоуменный взгляд с дроу на охотника. Какие то они странные сегодня были.
- Можете у меня предмет оставить, если он еще раз зайдет, я ему верну, - без всякой задней мысли предложила хозяйка, она отлично запомнила внешность юнца, припоминая она начала перечислять: - Ммм.. у этого парня были светлые взъерошенные волосы, зеленые глаза, невысокий, одет небогато.. Говорил только про своего учителя отшельника, и про то что в городе у него задание. Смешной мальчишка.

- Боюсь, нам еще нужно у него кое-что спросить. – Аш покосилась на Эла, - Так что нам придется его найти. А что он об учителе говорил? Имя, адрес, хоть что-нибудь? Кэролин, постарайся вспомнить, прошу тебя, это действительно важно! – Дроу умоляюще посмотрела на свою знакомую.
- Отшельник, отшельник… Что еще за отшельник… - Пробормотала Аш, привычным жестом поглаживая шрам на щеке, - Чертовы маги…

Эл не имел ни малейшего понятия о ком идет речь. Если бы он встретил кого то с такой редкой внешностью, то точно бы запомнил.
-А что за задание не говорил?
«Мы наверно ей уже изрядно поднадоели, да еще пристаем с такими расспросами. Надеюсь, что её знакомство с Аш-Хаалу принесет пользу» Эл спрятал мешочек с деньгами обратно в сумку и огляделся по сторонам.