Рассказ Брат

Янис Попов 2
   продолжение   Попросил главного инженера из Рокишки Литвы,чтоб он позванил мне на мой домашний телефон.В рабочую книгу свою записал его телефон. Он спросил меня: ,,Где Ваша супруга работает?"
    - В тех отделе,а сама стоит вот внизу,около моей машины.
    - Спасибо,спешу Вам пожелать счастливого пути.
  Позвонил,в Белоруссию,в город Минск,договорился,чтоб люди с техникой у меня были дней через семь,объеснил им ситуацию. Позвонил в Ригу ,в сельхозуправление,узнал,когда придет новое оборудование.Позвонил в Цесис,в райсельхозтехнику,спросил,когда ждать от них детали на реставрацию. В совхоз ,,Аташене,,директору,что заказ готов можно получить у главного инженера нашего объяденения.
  Пришел недовольный главный,ему передал все печати,ключи от сейфа,сумму наличных денег и ключи,под роспись.Копию с подписей отдал супруге моей. Заехал домой,взял подарок брату Виктору.
  По дороге заехали на место службы сына Георгия,он дал кое - какие вещи,подарки. Осмотрел машину,залил бензина полный бак и десять литров канночку взял в запас. Георгий решил ехать сомной и в 14,00 выехали в путь.
 Дорогой Георгий начал свой рассказ. Живу на окраине города Калуга. Есть у нас и леса и дичь,водоемов полно,как колхозные,так и естественные озеры и реки.Рыбы много,и бракорьеры есть.До пенсии был военный летчиком. Вот к стати сказать,часть где мой сын служит. Помогает всем вашей организации. Вот так - то соколик.Год как на пенсии,веришь тянет в небо.Сплю и часто вижу,что в кабине самолета или учу на спарке молодых летчиков.