Мой Ангел и Мой Бес

Сергей Ёжа Ёжинский
Я видел чудо - на заре, на смене дня и ночи,
Усевшись рядом на суку и мирно свесив ноги,
Мой милый Ангел во плоти и Бес Мой круторогий
Вели премилый разговор... Но по порядку, впрочем.

Мой Ангел ликом весь в меня, в одеждах белоснежных, -
Застенчив, добр, не нападал и голосок был нежным,
А Бес Мой, рожей - точно я, сидел, качал ногою,
Был груб и нагл, хвостом махал и матом крыл, не скрою.

Они сидели на заре, на солнце мирно щурясь,
И говорили обо мне - когда я окочурюсь,
Они, мол, толком отдохнут - треклятая работа,
Ходить, рядить, во грех вводить... Не говори - забота.

Так пообщавшись втихаря, Мой Бес достал монетку:
- Ходил весь день за ним вчера, так оттянулся славно...
Ты снова ставишь на орла? - И сбив копытом ветку,
Он хохотнул - Твоя взяла! - И растворился плавно.

Мой Ангел горестно вздохнул и залетел мне в душу,
И я вдруг сразу осознал, как совесть жжёт и душит...)))