my A

Гер-Да
ты..? вот это да..

как сестра, муж, мама? да ты что, ты опять на других берегах? в  той стране, верно, вечное лето,и я рада так за тебя.. у меня все обычно, дом-работа-дом и коньяк по ночам. иногда чай с лимоном и мятой, но привычнее чай с молоком и непременно без сахара. ну и кофе, разбавленный кипятком. серьезно, ты все еще помнишь? а я думала время и годы. и что память стирает.. нет, ты снова права - я читаю ремарка и обычные дикие книги о безумии и сумасшедших домах.о забытых животных, о не нужных родителям детях, о семи небесах и о том, как бывает почти невозможно  просыпаться ночами..
что ты, моя хорошая, у меня все хорошо - и плкмяшке скоро полгода, и я работаю как проклятая
сволочь.прячусь от себя и не могу себе признаться в этом.. да что ты говоришь, неужто седьмой месяц? правда? а ты совсем не изменилась..

*
.. я помню тебя девочкой лет пяти, на моей улице, новенькой девочкой, и я шла знакомиться, а ты за спиной тащила  накрахмаленные крылья из капрона. и черт его знает, откуда взялись эти крылья,
но никогда и никто потом не будет для меня роднее,
и я дружбу твою тогда отбила у какой-то лены - обернувшись, показав ей язык.

*
я увела  тебя в свои неполные пять, чтобы спустя двадцать лет потерять
навсегда.

*
а мама все также? я рада. у неё такой крабовый был бесподобный салат..
что ты милая, все прекрасно.
не надо..
немедленно прекрати эти прости.


и никто никогда не узнает,
что я давно тебя простила
что не простить просто никак не могла.

но пусть это будет моей маленькой, бессмысленной тайной

до самого, милая,
теперь уже до конца.