Инфографика в рекламе

Антон Данилец
К сожалению в этом формате не отображаются рисунки и формулы, а так же подстрочные сноски. Однако, я считаю, что эта лекция может представлять интерес для заинтересованных читателей и потому публикую её здесь.
Приведенная иллюстрация взята из сети Интернет
Введение
Инфографика сегодня — самый молодой из существующих журналистских жанров. При этом надо понимать, инфографы — это не дизайнеры, а журналисты и рекламщики, цель которых — не красивые публикации, а внятное и осмысленное изложение фактов.
Они имеют дело не столько с графическим дизайном, сколько с содержанием самих новостей и рекламных сообщений. При этом главным критерием качества являются логический порядок и читабельность.
И репортерам, и редакторам нужны дизайнеры-журналисты и рекламщики, люди, увлеченные новостями в жизни и новинками в промзводстве товаров и услуг.
Если инфографы не помогают им преподносить новости и рекламу более ясно, — они не выполняют своей задачи.
Можно назвать тысячи дизайнеров, которые никогда не читают газет, хотя сегодня это довлеющая тенденция в обществе в целом. В этих условиях инфографика — новый, очень эффективный способ рассказывать истории и подавать факты.
«Как комиксы, любая графика принадлежит к числу читательских привычек нашего времени.
Тем не менее, редакторы не готовы вкладывать деньги в развитие отдельного графического подразделения в своем издании. Именно поэтому инфографика после двух десятилетий, когда она удивляла и радовала новизной, сегодня находится в ситуации кризиса» .
На раннем этапе графика была любимой игрушкой, инструментом, редакторов и дизайнеров, с которым хотелось экспериментировать, дозволено было почти все.
Похоже, ни художники-графики, ни редакторы не сумели понять, что инфографика снова должна стать журналистикой, рекламой, а не чистым искусством.
Никто не спорит — график должен быть замечательным художником, но вместе с тем, он должен быть и отличным репортером, редактором, журналистом, рекламщиком, в конце концов!
Те же, кто занимается графикой, склонны быть в первую очередь просто художниками — превосходными иллюстраторами, создающими воздействие, но без точной цели.
Результат — обилие неуместной графики и масса ошибок. Потому как важнее поставлять безупречно точные факты, чем превосходные рисунки.
Именно это необходимо усвоить людям, занимающимся газетной графикой.
Именно поэтому выбранная нами к рассмотрению тема остается сегодня чрезвычайно актуальной как с теоретической, так и с практической точек зрения.
1. Инфографика как современный способ представления информаци
Автор перенес данную лекцию на новый сайт http://dplom.su/2015/02/инфографика-в-рекламе/ . Там она доступна пользователям в полном объеме и бесплатно.