Если вы не мормон, но погибаете

Валерий Стеценко
Предварительная рассылка «Мои взаимоотношения с клиентами».

01. Если вы не мормон, но погибаете.
02. Если вы человек жадный.
03. Уж если вы покупаете веру за деньги.

Это – первое письмо в моей предварительной рассылке "Мои взаимоотношения с клиентами".

01. Если вы не мормон, но погибаете

Вы - не мормон, а я – мормон (Церковь Иисуса Христа Святых последних дней). До вас дошла ложь о мормонах, вы поверили в нее и не хотите иметь дело с мормонами. Мормонов боятся и сочиняют о них ложь, потому что с ними Бог, дающий им за их праведное поведение откровения, процветание и силу, превосходящие обычное разумение и все то, что имеют окружающие их люди.

И вот вы узнаете, что я предлагаю грешникам на моем сайте www.way-success.com свои методики перехода из любого кризиса к удаче и счастью), самостоятельно мной основанные (так я утверждаю) на технологиях Самого Бога.

Вы не хотите пользоваться моими методиками (даже если они спасают), потому что я мормон. Но серьезность и опасность вашего положения могут усиливаться. Неужели и тогда вы не воспользуетесь моими методиками, тем более, что они приближают к Богу?

Лучше всего напрямую обратиться к Богу, но услышит ли Он вас сразу, если вы Им так долго пренебрегали? А я просто предлагаю методики, которые позволяют авансом и мгновенно воспользоваться милостью Бога из (почти) любого грешного состояния.

Стеценко Валерий Витальевич.

valeriistetsenko@gmail.com

11.01.03