Эгоист

Минчанка-Парижанка
Люблю тебя очень сильно!
Последние дни всё чаще тебе об этом говорю, потому что знаю, что время уплывает быстрее, чем вода и секунды капают до нашей разлуки. 

-Коть, я не могу без тебя. Понимаешь, НЕ МОГУ. И боюсь, что не смогу никогда. Хочу, чтобы ты всегда был рядом!

Молчишь, печально и задумчиво смотришь вдаль. 

Ты очень часто мне говоришь о своей любви в последние дни. Почему?
Потому что понял, что любишь нас обеих. 
Ни одну - ни больше ни меньше, каждую - по-своему. 
Ко мне - больше страсти, трепетности и нежности. 
К ней - больше надежности, стабильности и привычки. 
Мне жаль её, она несчастная женщина.
Ей жаль меня, я - одинокая. 
Самый большой кайф для тебя в том, что мы обе тебя любим одинаково глубоко, искренне и самозабвенно. 
И обе ждем, когда же ты определишься, сделаешь выбор, поймешь, кто тебе дороже, роднее и любимее. 
Но этот выбор ты уже сделал давно. 
Еще задолго до нашего появления в твоей жизни. 
Ты сделал этот выбор. 
И этот выбор... 
В пользу тебя самого! 
Ты выбрал лишь себя!