Герои моих сериалов 3

Борис Аксюзов
       Пролог.
   Проходя по двору, услышал крик с балкона: «Людка, ты чего там сидишь, сериал начинается!» Со скамеек вспорхнуло с десяток людок, радостно застучали каблуки по  лестницам. А я заскучал: почему все любят сериалы, а я нет? Даже про отважных ментов. А ведь когда-то я был в восторге от «Дела «пестрых» и «Места встречи изменить нельзя». Старею, что ли? И я решил, крутить перед сном собственные сериалы в своей собственной голове. А так как засыпаю я очень быстро, то времени у меня хватает только для того, чтобы составить список действующих лиц. И то неполный. Но они у меня, эти действующие лица, получаются такими живыми и интересными, что я решил описывать их  здесь. Может,  кто-нибудь воспользуется и и создаст сериал по моим миниатюрам. Вот его бы я посмотрел с удовольствием. Даже если в титрах не будет моего имени.
 
                Красная Шапочка, подруга Киркорова.

   - Ты чё мне мозги лечишь?! - закричала Красная Шапочка на Волка, когда тот сказал ей, что он Филлип Киркоров, у которого родился шестнадцатый суррогатный  ребенок, и ему не хватает средств на их пропитание. - Так и скажи, что закусить нечем, и я тебе без всяких примочек отвалю пару мамкиных пирожков. А на Филю ты похож так же, как я  на жену президента Уго Чавеса, которую никто не видел. Мы с Филей дружим еще с тех пор, когда у него с нервами было все в порядке и он не лупил почем зря бедных журналисток. И про «зайку» он тогда еще не пел, чтобы не показаться публике полным идиотом. Он мне говорил тогда: «Вот вырастешь, и мы с тобой поженимся». А я, дура малолетняя, слушала его, раззявив  едальник, пока он не свалил к своей старухе. Я, конечно, простила его, так как врубилась в этот прикол клёво: чё только не сделаешь ради любви! Какой любви, спрашиваешь? Ну, ты  дебил, однако!  Ты что, никогда не любил зелень? И еще мне здесь стараешься  лепить горбатого. Вали отсюда, пока я ментов из сериала «Улица радолбанных фонарей» не позвала. Работай по сценарию: канай на малину, притворяйся бабкой и жди меня. А там уже охотники тебя так располосуют, что эти два пирожка, которые я тебе отдала, я назад получу, в целости и сохранности.
  Дальше я заснул, а жаль: мне очень хотелось узнать, что она еще расскажет нового про Киркорова.   





                Жадная Золушка.

     Она работала в кассе «Водоканала», куда русский олигарх Гарик Овсепян пришел однажды, чтобы оплатить просроченные счета за холодную воду.  И бедная девушка, плененная его печальными кавказскими глазами, передала ему сдачу в размере одного миллиона трехсот тысяч восьмисот тридцати шести рублей  семидесяти копеек. Ей грозило немедленное увольнение с престижной в ее кругах работы, денежный начет в указанном выше размере и, в случае невыплаты этой суммы, тюремное заключение сроком до пяти лет. Горе ее было неизбывно, так как у нее не хватило денег, чтобы приобрести снотворное для самоубийства.  Но Гарик Овсепян оказался очень порядочным человеком. Он пришел  в контору «Водоканала»      и вернул кассирше  все переданные ему деньги до единой копейки. Кроме того, плененный ее красотой, он предложил ей немедленно стать его женой и переехать в его лондонский особняк на Piccadilly Circle.
  Первое, что сделала Золушка по месту ее  нового местожительства, это уволила мажордома, садовника и горничную, так как  жалование каждого из них превышало ее зарплату в тресте «Водоканал» в пятьсот раз. Потом она отказала мяснику, который каждое утро поставлял к их столу свежую баранину, и стала покупать замороженное аргентинское мясо в соседнем супермаркете. Армянский коньяк, который им доставляли самолетом из Еревана, она заменила  португальским бренди по цене полфунта за большую бутылку, а французский сыр «Камамбер», особо любимый Гариком, краснодарской брынзой, которую ей контрабандой доставляли российские моряки судоходной компании «Новороссийскмазутшиппинг».
  Олигарх Гарик Овсепян умер ровно через год после своего пышного бракосочетания.
  Жаль, что я проснулся и не видел, в каком гробу его хоронили.   



                Бурцева.

   Фекла Дормидонтовна Бурцева была наркомом (министром)  физкультуры при Сталине, Маленкове, Хрущеве, Брежневе, Черненко, Андропове, Горбачеве и Ельцине. Путин уволил ее после того, как узнал, что 75 процентов нашего населения не делают утренней зарядки, и назначил ее министром экологии. Он умный человек и прекрасно понимает, что нельзя заниматься тем, чего нет, следовательно,  Фекла справится с порученным делом и сошьет голому королю платье, которого никто не увидит.
   Бурцевой очень бы подошло такое расхожее определение как «женщина сложной судьбы».
   Сериал начинается сценой, когда на лугу ее жестоко щиплют гуси, которых она пасла, потом кусают собаки, топчут лошади  и  бодают быки. Но, несмотря на это, она успешно заканчивает три класса церковно-приходской школы и помогает большевику дяде Яше бежать из ссылки, чтобы совершить революцию.
   И дядя Яша, оказавшийся Яковом Михайловичем Свердловым, в благодарность за это направляет ее на курсы стенографисток, которые она не закончила, потому что не могла понять, куда деваются буквы из слов, диктуемых ей целиком. Тогда  опекун устроил ее на работу на кондитерскую фабрику  «Красный Октябрь»,  где она однажды нечаянно рассыпала на полу пять ящиков конфет «Раковая шейка»,  которые еще не успели обернуть. Чтобы начальство  не заметило этого и не  отправило грязные конфеты в утиль, что, конечно, же сказалось бы на зарплате всех работников цеха, они все как один  принялись собирать их с пола. А мастер цеха, которая тоже принимала участие в этом безобразии, заметила, что производительность труда обертчиц после этого возросла аж  на 25% . Она написала  докладную записку о роли физических упражнений в повышении производительности труда, и хотела отправить ее в Наркомат пищевой промышленности,  но была арестована и расстреляна как враг народа, не успев этого сделать. А юная Фекла воспользовалась ее черновиками и вскоре выступила но съезде ВКП(б) со своими ценными инициативами. Через год сам товарищ Сталин назначил ее Наркомом физкультуры. Первое, что сделала она на этом посту, это издала приказ, согласно которому работники всех предприятий и учреждений должны были приседать двадцать раз три раза в день.  В сериале мне очень понравилась сцена, как это упражнение выполняет Совет Народных Комиссаров во главе с товарищем И. В. Сталиным.
  Личная жизнь Ф.Д. Бурцевой тоже была яркой и многослойной, что привлекает к экранам телевизоров миллионы женщин всех возрастов и профессий.
   Сначала она очень любила сельского гармониста, который по путевке ОСОВИАХИМа  поступил в танковое училище и стал героем Советского Союза задолго до войны, за  то, что не задавил девочку, переходившую улицу. Потом у нее был роман с директором той самой кондитерской фабрики, где начался взлет ее карьеры. За этот роман его исключили из партии и перевели на работу в Литфонд, где он редактировал произведения молодых авторов. А Бурцева, естественно, стала любовницей секретаря ЦК ВКП(б), который исключал из партии предыдущего счастливца. И, наконец, тайная страничка  ее любовных приключений: оказывается,  во время одного из визитов в СССР на нее положил глаз сам Ален Делон, и она летала к нему в Париж на личном самолете.
   Жаль, что я проснулся и не видел кульминационной сцены сериала, когда все эти мужики однажды случайно встретились на ее квартире в Доме на набережной...