сказка 9 Как проблемы становятся друзьями а страх

Наталья Квасова-Павленко
               
               
     Я отлично понимаю Андерсена, когда тот обижался, что его творчество считают  - детским. Конечно, не настолько я велика что бы себя сравнивать, но помощь сказок в моей взрослой жизни - на лицо.
     Ранний телефонный звонок ставит меня в жёсткие рамки. Мне срочно нужно посетить достаточно серьёзные организации, послезавтра дочка идёт в первый класс и абсолютно в школу не собрана, нужно разобрать вещи из сумок, (мы с детьми, только ночью приехали) купить продукты, приготовить, выстирать всё это. А меня вызывают на работу на два дня с утра до вечера. Было желание встать схватиться за волосы и заорать во всё горло: -А,А,А,А!!!!
     А потом в голове такая чёткая мысль: -Сказка, вспомни, вчерашняя, раз даны тебе такие проблемы, значит есть и силы их решать. Прими их с радостью, только сильнее станешь. Я Встала и с радостью пошла на работу. В тот день приходили ко мне только приятные люди, это был один из удачных дней, когда чувствуешь, как ты всё таки, любишь свою работу. Вечером моя коллега говорит: - Ну вот, завтра доделаю.
Я удивилась: -Ты же выходная.
Она:- Ну раз так получилось, график сместился, мы вместо двух по три дня поработаем, все девчонки уже знают, у тебя же первоклассница, иди отдыхай.
Я была удивлена, обычно, попросить кого-то переработать так тяжело, а тут! Я была свободна всю неделю. И так быстро сделались все дела, как по маслу, этот момент жизни был такой лёгкий, такой радостный.
    Вот она,  та сказка.
    Стали люди в нашем городе запросто друг другу замечания отпускать  да поучать.  Ссоры  появились , обиды. Враждовать начали.
Ну и по потребности объявилась в нашем городе старуха . Ей приплатят  - она страхи и проблемы человека оживит. А те накинутся  человеку на руки – он руки опустит, на ноги – он их еле волочит  , а если руками – клешнями глаза закроют  , он и ничего кроме них не видит и ещё больше в проблемах и страхах запутывается.
Вернулся в город солдат и понять не может  почему люди такие угрюмые , да друг друга шарахаются. Еле выведал -  в чём дело, ну и прямиком к старухе.
А та уже готова, каждый камень своего дома оживила, те  зубами скрежещут, клешни тянут .
Вот и первый камень  не выдержал - выкатился навстречу  солдату , готовый  вцепиться. А солдат поклонился ему, на руки с земли поднял, по голове гладит и что-то ласково на ухо говорит. Камень  вдруг заулыбался, да и обернулся солнечным светом.
А солдат уже   с другим обнимается,  да  по дружески беседует. А когда последний камень светом рассыпался , оказалось ,  что старухи- то  никакой и не было никогда.
А город  , как и раньше весь залит солнечным светом!