Депардье. Жадность фраера погубит!

Дмитрий Ятокин
«К нам приехал, к нам приехал, Депардье наш дорогой!
Жерар- Жерар- Владимирыч! Жерар- Жерар – Владимирыч!
Жерарчик, пей до дна!»
Примерно так ожидал увидеть Депардье свой триумфальный переезд на новую родину, в Россию: с цыганами, хлебом, солью и стопкой водки на морозе.

Но все ли россияне будут так уж рады новоиспечённому «земляку»?

В ближайшее время следует ожидать всплеска протестов москвичей против засилья эмигрантов:
- Мало нам таджиков, узбеков и азербайджанцев? Так ещё и французы прут! Москва что, резиновая?

А коренные москвичи на чистом русском укажут:
-  Депардье! Геть отседова на батькивщину!

У русских националистов появится новый лозунг:
- Чемодан, вокзал, Франция!

Русские патриоты будут ходить в майках с изображением Смоленской дороги, по которой драпал Наполеон, и указателем:
«Мусьё Депардьё! До Франции 2800 километров»

Почему Жерар переехал в Россию? Да потому что по его представлению, Россия – это страна, где можно постоянно бухать, балдеть и тусоваться.

Проснулся, бухнул и за руль! Прыг на скутер и с песней по Москве: «Я буду долго гнать…»

Жерарчик не учел двух вещей: морозов и гаишников! Встреча с этими явлениями грозит Депардье  тем, что он быстро станет отморозком! У французов генетическая боязнь русских морозов, а у русских гаишников генетическая память, что все французы набиты ЕВРО по самую Эйфелеву башню.

Не пройдёт и полгода, как Депардье в программе Малахова будет плакаться:
«Всё украли, всё украли! Я думал, что меня Россия подберёт, обогреет, а меня – обобрали? Андрей, что есть лох по-русски? Это – я? Нет, нет, никаких русских штучек: ещё не всё потеряно! Всё потеряно! Домой, в глушь, в деревню! В мой старенький замок на доброй Луаре! Франция хотела обобрать меня на 75 процентов, а Россия что, решила доить меня на все 100? Я не говорю вам до свиданья, я говорю вам – прощай!»

Депардье как приехал в Россию с одним чемоданчиком, так с ним и уедет назад. Вот только миллиона ЕВРО в чемоданчике уже не будет! Затеряется миллион на необъятных просторах так и не понятой французом бескрайней и загадочной русской земли!

А вся беда Депардье, что он русские сказки плохо знает. Давным давно было сказано:
«Не гонялся б ты, француз, за дешевизной!»