Мысли вслух. Мужик с лопатой

Светлана Михайлова-Костыгова
                (Из цикла «Мысли вслух» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=22#22)

Уже из окна видно, что на улице очень холодно. Зато ясно, солнышко светит и только не видно мужика с лопатой, который расчистил бы мне дорожку в леса, и я бы покатилась с гиканьем среди сосен, белок и зайцев. Прямо фантастическая картина получается.

Если эту картину дорисовать или хотя бы подбросить немного красок, то...надо в мои колеса воткнуть лыжи, в сумочку положить бутерброд, соленый огурчик и бутылочку Хенеси.

Все это хорошо, но мужика с лопатой не видно. А этот факт рушит все мои планы. Я бы дала этому прекрасному мужику ириску или пирожок с луком и он, этот мужик, шаркая валенком по сугробу, начал бы работать лопатой.

И я вся такая счастливая помчалась бы в поисках приключений в сосновый бор. Остановившись передохнуть возле пенька и выпив три капельки Хенеси, я бы совершено неожиданно увидела лошадь, а на ней принца с лопатой. Лошадь бы улыбнулась, а принц спросил:
- Вы заблудились, моя Леди. Ваши рессоры на машине в порядке?

Я икнув и кокетливо улыбаясь ответила бы:
- О,да! Все окей! - и предложила бы лошади и принцу четыре капельки Хенеси и недоеденный бутерброд.

Падал бы пушистый снежок похожий на манную кашу. Мы бы сидели в обнимку с лошадью, принц из чистого энтузиазма расчищал лес и зайцы, стянув мое Хенеси, пели бы задорные финские песни.

Вот так оно бы и случилось, если бы на горизонте появился мужик с лопатой. Впрочем сейчас я не дома, леса рядом нет, рядом только Некрасов и поэтому отсутствие мужика с лопатой меня не очень расстраивает.