Салат из Сельдерея

Валентина Бурлуцкая
     Вчера звонила моя подруга Жанна. Просила напомнить ей рецепт салата из сельдерея. Этот рецепт- моё личное изобретение, просто попробовала соединить несколько продуктов в такой странной комбинации. Но результат оказался великолепным. Вот  решила поделиться и с вами этим рецептом.

   Прошлым летом у моего второго мужа был юбилей. Отмечали мы его в Монино, там где жил  Николай с семьёй раньше.В Монино остались друзья их семьи и коллеги по преподавательской работе в Военно- Воздушной Академии имени Гагарина. Для меня встреча с большинством  его друзей, была первой. Все их друзья очень любили, ушедшую из жизни более семи лет назад, Колину первую жену- Маргариту.Говорят,она была очень хорошим и общительным человеком, замечательной хозяйкой. Поэтому. я прекрасно понимала, что меня будут рассматривать с пристрастием...

    Задача мне предстояла , скажем прямо, непроостая...Но я постаралась приготовить и накрыть стол так, чтобы не ударить в грязь лицом.
Забегая вперёд, скажу: мне всё удалось. Друзья Николая и Маргариты приняли меня.

   Так вот одним из блюд, явившимся и украшением стола и большим плюсом в моей кулинарной удаче в тот день, явился именно салат из сельдерея.
    Готовится он так:

     Упаковка стеблевого сельдерея, три сладких груши, зёрна одного граната,150 граммов густой сметаны- это ингридиенты для нашего салата.
  Тщательно моем стебли сельдерея и нарезаем его небольшими кусочками. Груши моем, очищаем от кожуры и тоже нарезаем небольшими кубиками. Гранат разбираем на зёрна в большой миске с холодной водой.( Это очень удобно, зёрна не давятся, сок не брызжет в разные стороны, как это бывает при обычной "распаковке" граната)
 Затем воду с зёрнами граната сливаем через  дуршлаг. Вода стекла, целенькие рубиновые зёрна так и просятся в рот, но мы пока есть их не будем,подождём...

    В миске соединяем кусочки сельдерея и груши, добавляем зёрна граната  и сметану. Чуть чуть подсолили, перемешали и...пробуем. Всё, салат готов.Как же вку-у-усно!
    Берём красивый салатник, желательно из хрусталя. В нём наш салат будет выглядеть наиболее выигрышно. Выкладываем в него салат аккуратной горкой, чтобы не испачкать края салатника и водружаем наш шедевр на стол.
 Уверяю вас, этот салат не оставит равнодушным ни од-но-го едока!