О лени и лентяях! фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/01/12/639

 О ЛЕНИ И ЛЕНТЯЯХ!

ПОСТСКРИПТУМ:(к стихотворенью "В постели со мной женщина чужая!" ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/26/329 )

НЕ ВЕРЬТЕ В СКАЗКИ ВЫ ЧТО ЛЕНЬ
Сумела сдвинуть наш прогресс!
Ведь это всё равно тому,
Что манна сыплется с небес!

Ведь, лодырь может лишь мечтать,
Обнявшись крепко с бабкой-ленью!
И нету сил его и знаний,
Чтоб сделать пользу поколенью!

А руки лодырей растут
Из неприличнейшего места!
Да и мозги, увы, у них
Совсем не творческого теста!

Л.Крупатин, Москва, май 2012 г.


Я с полным основанием скажу:
Ленился бы под пальмою Ньютон-
Кокосовый орех попал бы в темя
Навряд ли он открыл какой закон!

Неправильно считается в науке
Что Нобиль изобрёл нам динамит!
Останки от других первопроходцев
Конечно же совсем не суицид!

Они изобрели тот динамит!
Уверенность-процентов так на сто!
Однако не смогли тогда останки
Их идентифицировать никто!
Л.К.


Встань, дорогой! Встрепенись и очнись!
Возьми этот стих ты себе как визитку!
Из плена от лени ты выпрыгни в высь!
Не надо собою кормить паразитку!

Лени сдаться? Ведь это равно,
Что завёл ты в себе солитёра!
Неужели тебе всё равно,
Что нутро он сожрёт твоё скоро!

Ежедневно с большим аппетитом
Жрёт тебя паразит изнутри!
Ты проснись своим светлым сознаньем!
Ты встряхнись и глазищи протри!

Жизнь, как чистая горная речка!
Окунись, воспротивься теченью!
Ощути в себе силу Природы!
Не отдай себя лени влеченью!

Жизнь не кончена! Слышишь, Дружище!
Ведь не вечер на наших часах!
Выходи, искупайся в сугробе,
Голяком, босиком и в трусах!

Л.КРУПАТИН.МОСКВА, февраль 2012 г.


Убегу! Тебе не сдамся,
Дорогая моя Лень!
Где я был, меня там нету!
Там осталась моя тень!

Я бегу и пятки в попу!
Не заманишь одеялом!
Хотя в общем не ханжа я!
Не являюсь идеалом!
Л.Крупатин

Леонид Крупатин МОСКВА  20.01.2011