Я нарисую натюрморт 2

Дом Света
                Я нарисую натюрморт,
                Ромашки, посреди пион...
                Картина выйдет - первый сорт!
                А чтоб пион был меньше горд,
                Чтоб не зазнался слишком он,
                Добавлю я в букет жасмин... 
                Он нежен, чист - сама любовь!
                Ещё бы чуть ультрамарин...
               
                А розу  красную, как -кровь,
                Не надо...лучше пусть морковь,
                Всем кровь волнует вновь и вновь!
                (Оранжевое море, оранжевый верблюд...!!!)
               
                Сирень внесёт ультрамарин!
                Сюжет прекрасен, и един...

                И пусть гадает честный люд:
                - "Морковь?  Зачем сюда морковь?"
                А мы её - потом...съедим!
     Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...Почему?
     Ведь вы такие же граждане, как и авторы,
     а вовсе не граждане второго сорта!

     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 

 И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"