Свинья и апельсины

Анс -Тот Самый
Как правильно выращивать апельсиновые деревья? Я не знаю, как правильно выращивать апельсиновые деревья. Если честно, я вообще никогда не видел ни одного апельсинового дерева. Я же как всегда думал: это только булки растут на деревьях, ну и ещё колбаса, а апельсины делают на апельсиновом заводе. Стоит там такой апельсинопрокатный стан и катает апельсины. Из цедры. А такие специально обученные рабочие открывают коробки с апельсиновым соком и наливают его в такую специальную ёмкость, это чтобы апельсины совсем сухие не получились, сухие апельсины — это не ай-яй-яй. А потом стан всё это слепляет из долек в шарики и закатывает в кожуру, которую предварительно ароматизатором обработали. И я хотел работать директором такого апельсинового завода. А чо, прикольно же, и апельсинов можно от пуза нажраться, хоть каждый день, а не только в новый год.

 Но я увы, маленький неудачник, меня не приняли на апельсиновый завод, даже уборщицей не приняли, тогда я уехал в Италию. Это такая специальная страна, похожая на сапог. И там есть плантация, где выращивают «феррари». Феррари скоро созреют, будут красивые красные и блестящие. А пока они ещё зелёные. Какой дурак будет ездить на зелёном феррари? — я точно не буду. Я подожду, когда они поспеют, и куплю себе такую красивую блестящую красную «феррари» и перестану быть маленьким неудачником. И тогда меня примут директором апельсинового завода или хотя бы начальником ОТК апельсинопрокатного стана — должен же кто-то пробовать апельсины, а я в них разбираюсь. Потому что я не свинья, вот.