Про честные глаза и таблетки от ума

Алексей Курганов
Депутаты ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий ссылаться в рекламе товаров на мнения профессиональных ассоциаций или союзов, а также людей, представляющихся врачами-профессионалами. Об этом рассказали журналистам в аппарате нижней палаты парламента.
( из сообщения информационного портала НЬЮСЛЭД от 11 января 2013 года)

Я, ребята, хоть и не партийный человек (мне на все эти «ведущие нас в светлое будущее» глубоко чихать и кашлять). но здесь в сыночком Жириновского согласен: верить нашей лекарственной рекламе – КАТЕГОРИЧЕСКИ! Это где-нибудь в глубоко и  безвозвратно  цивилизованных странах, в каких-нибудь штатах, Европах, гондурасах – там да, там пожалуйста, и с превеликим удовольствием! Но у нас, в условиях нашего бандитского капитализма (он же – процветающая демократия) -  ни в коем разе! У меня сосед, Филька Пустышкин, поверил – и где теперь Филька? Правильно: в ноябре поверил, а в декабре уже закопали. А почему? Потому что очень доверчивый был.
А ещё я помню одну настырную старуху, которая в прошлом году каждый день в телевизоре светилась своим распрекрасным сморщенным личиком. Я, говорила она и делала при этом скорбно-покойницкое выражение этого самого своего личика, была и хромая, и слепая, и немая, и горбатая. и уже кусок хлеба мне в мой старческий ротик не лез, и дышали уже через раз с трудом/ а чтобы на мужиков заглядываться. Так это уже и забыла когда! Вообщем, уже с Господом богом на «ты» свободно разговаривала, а тут из последних своих угасающих сил посмотрела рекламу вот этого удивительного лекарства ( и сразу в экран -  коробку крупным планом, чтобы было видно название. Я его полностью не запомнил, только первые две буквы – «ху», и последняя –«й») попила недельку – и свершилось чудо!  Стала и видеть, и слышать, и горб рассосался, и на девятый теперь бегом поднимаюсь без всякой медицинской помощи и одышки. Больше того: начала пить, курить, а на следующей неделе замуж выхожу за молодого брунета потрясающей наружности и неутомимой потенции. Так что пейте эти поганые таблетки которые на «ху» - и вы тоже будет и на девятый взмывать, и пить, и курить, и замуж выходить!
Вот так вот. Просто и незатейливо. Особенно умилительно насчёт замужества. И заметьте: все тот время, когда эта сморщенная колбаса несла этот психиатрический бред, то смотрела прямо в упор, не мигая, своими удивительно честными глазами! А  с другой стороны, чего ей ими не смотреть-то? Ей же заплатили – и наверняка не этими погаными таблетками, которые и на «ху» никому не нужны, а полновесными рублями. Может, даже в долларах. Так что чего ей своими гляделками честно не хлопать? Она работу на все сто спроворила, даже с прикупом, так что пожалте денежки! Всё честно-благородно! Всё по-аккуратному и рассчитанному на таких благородных покойников, как мой сосед Филька, светлая ему память!