Глупости

Сергей Зубков 7
Сидел и думал и вот решил поделится с вами, есть люди которых жизнь ничему не учит повторяют старые ошибки, это глупо ведь люди учатся на своих ошибках, а если не учатся и повторяю их это называется безумие ну или по крайней мере глупость, я не говорю про то что я идеальный или все кого я знаю идеальные..... я про то что надо ценить время и не делать глупости ведь наша жизнь не резиновая ее нельзя растянуть как жевательную резинку выбросить и заново взять новую жвачку, даже пачка жвачек заканчивается это уже говорит о том что ничего не бесконечно кроме одного. Как думаете что это? Это время.... Именно я по этому жалею время которые я провел зря. Старые друзья которых уже нету, это что зря? Зря проведенное время? Я не из тех людей которые склоняются, что каждый человек дает что-то будь то терпение или стойкость духа. Мне 19 лет, я не ванильная пи*да, я даже не знаю почему это пишу, может просто наболело или гастрит на меня так действует, а может просто не с кем поговорить на эту тему. Те друзья которые были их уже нету, а ведь те друзья которые были они остались лучшими ведь время проверяет дружбу на прочность, но я благодарен тем людям которые остались со мной и давали мне советы именно по этому они достойный называться лучшими. К чему я это все веду? Да к тому, что не тратьте время зря, если что-то вы можете вернуть то возвращайте, у дружбы нету гордости есть только недопонимание и ненависть которая со временем пропадет и вы будете жалеть что уже поздно.......