эпистола 6

Тамара Барышева
Бэзинька, дорогой!
 Видно, впрямь, эгоист во мне вырос безмерно. Прости, невольно вопросами причинила боль. Не из праздного любопытства спрашивала – на это времени нет, просто вдруг подумала, что обделён ты моим вниманием (ведь прежде ты всем делился, и я взаимностью отвечала). Как-то так ясно стало: не спрошу – сам ни за что о своём главном не скажешь, и рухнет наша связь.

Мы потерпим, правда? Ты же видишь: у рецензентов одна задача – сузить круг претендентов. Ну вспомни хотя бы Тимона – с каким восторгом наши принимали каждый его пассаж, как подзаряжал он аккумуляторы всех. Пора бы уже признать его заслугу в создании нового пласта культбиосферы, ан нет, тишина, только на задворках бизнеса растут его тиражи в обход наследников. Наверное, таковы нынешние правила: бездумное нахваливать, проталкивать и ловить на него глупую рыбу; умная рыба мечет дорогую икру – на ней без фокусов сколачиваются состояния (рыбе о том знать не положено). Главное – оставайся собой, не соблазняйся чужим. Тебе бы агента, громоотвод нужен, чтоб послать подальше вежливое свинство. Но с другой стороны – опыт не напрасен (так ты меня учил?). Если бы ты мог увидеть себя моими глазами! Нет, не глазами влюблённой дуры. Ты для меня триедин – тело - личность – творчество.

Видишь, Бэзинька, привыкаю к новой жизни – проснулась сама, дети не будили, было время посидеть с пёсиком. Это пишу после утреннего туалета, зарядки, завтрака и прогулки. Вот как много мы сегодня сделали! Дети спокойны, играют ручками, время до кормления есть (благо – сися – подогревать не надо!), я опять с пёсиком.

Скайп нам не нужен, хоть могу понять твоё любопытство, но уступить не могу. Пёсик и скайп – «две большие разницы» - время жрут по-разному.

Расскажу про колыбельную. Ещё бабушка пела мне «котя-котенька-коток», ну и я с неё начала. А вчера по неясной причине потянуло меня на известный тебе «морской» репертуар. И знаешь, им понравилось! Только порядок песен я перестроила – сначала «моряк вразвалочку» и «нам бы, нам бы», а уж потом лирика про Баренцево и «Чёрное море моё». Так хорошо, дружно заснули, видно, море укачало.

Не удивляйся, что не называю пацанят по именам. Момент серьёзный, ответственный. Знаешь ведь, заранее не придумывала, тем более не обговаривала с тобой. Думаю, ответ долго ждать не придётся. Мы готовим тебе сюрприз.

Сейчас, Бэзинька, присядь, пожалуйста, если читаешь стоя. Вот тебе ответ на главный вопрос: я согласна, МЫ согласны. Да что там согласны – МЫ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО ТЫ ПРИЕДЕШЬ НА РОЖДЕСТВО! Будь что будет! Ты нужен нам! Как снег на голову?
 Приезжай, родной! Ждём.