Эпистола 5

Тамара Барышева
Бэзил, милый!
 Я не против твоего общения с дамой. Ты научил меня ценить свободу. свободу каждого. Бог даст, чему-то научишь её, только мне об этом знать не надо. Пока что она пытается найти лазейку в мою крепость. Какой пир для глаз - не крашусь, без маникюра, простоволосая, толстеющая не по дням, в безрамерных одёжках. Не думай, что боюсь сравнения с ней, просто - НЕ ДО НЕЁ.

 Ох, забываю, о чём ты ещё?.. Горы. Горы - это да! Но не всё сразу. Сначала нам надо научиться головки держать. Вот встанем крепко на ноги, и поведёшь ты нас в свои труднодоступные горы, покажешь, с какой высоты признавался нам в любви. Сегодня же мы впервые отправились на ближайшую горку - поход на два часа, дети крепко спали в сосновом воздухе, я отдыхала, улетев с любимыми стихами, читая вполголоса Марину, Прекрасного Иосифа, Сашку.

 Ладно, расскажу тебе, чем кончилась эпопея с клизмой. Двое суток муки - один сопит и корчится с твёрдым животиком, второй кричит, то ли ругая братца, то ли подбадривая к действию. И я разрываюсь. Оксана пытается смотреть на всё трезво, но тоже до слёз доходит. И вот - праздник! Запачкал наш Илья Муромец Оксану с головы до ног - фартук, сарафан, блузку, а сам чистёхонек! Малый в его сторону смотрит с одобрением.

 Да, ещё интересное. Как пыталась их к пустышкам приучить. Крика-то в эти дни много было. Разборчивые мужички оказались: не их занятие - пустоту сосать. Пробовала младшему, когда одна, без Оксаны, оставлась, привязывать пустышку широкой лентой к лицу. Так пока старшему животик массажирую, он умудрялся освободиться от противного предмета. Смирилась. Без пустышек даже лучше - меньше грязи в рот попадёт.

 Так проходят наши дни - однообразно, да? Со стороны, может быть. Но мы-то чувствуем, как растём. К режиму привыкаем, просыпаемся вовремя, только сисю не хотим вовремя отдавать - чем дольше, тем приятнее.

 Безил, напиши всё-таки о работе: как продвигается, что с изданием, реакция знатоков.
 До свидания, дорогой!