эпистола 4

Тамара Барышева
Но Бэзил,
 ты требуешь невозможного! По сути наша переписка есть дневник (с моей стороны). Сутки напролёт отстукивается. Думаешь, легко? Да, дорогой, мы с детьми составляем целое - такой себе триединый эгоист. Мы поглощены внутренним, ты - во внешнем - радуйся, что нахожу для тебя минутки.

 Нет, о ней не может быть речи. Как принять от неё помощь, если достаёт непристойным вниманием - из-за угла. Хорошо бы - подсматривание, но сочинительство небылиц как тебе, мудрому "сверхчеловеку"? Оксане я верю, да и скудные вопросы Хропака ( с чего бы он пришёл поздравлять?) наводят на мысль о творческих способностях дамы. К сожалению, её ЛГ (какого рода?) разрушают наше с тобой недостроенное...

 В противовес твоему - об Оксане: она сейчас связь внутреннего с внешним, иначе (не о простых послеродовых хлопотах говорю - заметь, уже "простых") потеряла бы координаты. С ней мы смеем обсмеивать любую горечь, застревающую в горле. Ты, наверное, ревнуешь? Пойми, вы оба вырастили меня до способности ставить вопрос прямо и ждать такого же ответа. Тут бы вставить слово, произносить которое всуе - табу (твоя школа). Бэзинька, ткнись в меня "мокрым носиком" - на расстоянии...

 Вчера... Люди к празднику готовятся, ёлки наряжают, деда Мороза ждут, а мы весь день ждали, чтоб старшенький покакал. Тебе это интересно? Скажу коротко: подарочка не дождались. Полистала мамины записи, нашла о пользе свекольного сока в такой ситуации. Вот и заменитель шампанского! А ёлочка - открытка из моего детства - прикрепила над их кроваткой рядом с Мадонной Рафаэля... Кстати, ты же знаешь, как люблю "Конестабиле», но увы, в нашем триединстве гармоничнее "Мадонна в зелени". Тут бы поинтересоваться твоим мнением по очень щекотливому вопросу, да язык не поворачивается. Знаешь, Бэзинька, мне начинает казаться, что старшая в нашей паре я. Ты подрасти, потом спрошу.

 Всё, дорогой, мне пора! Сегодня поняла, за что люблю первое новогоднее утро - оно переполнено тишиной, да?