Дай мне, Боже, сдать билет...

Та Сторона Медали
  Я хочу - до мурашек Тебя...все другие - ничто!
  Я хочу Тебя до сумашествия - это блажь и каприз...это следствие моей бешеной любви!
  Ты предложишь мне ночь, но не жизнь.........
  Я срываю замки с Твоих пальцев - позволь им стать ближе...и наглее...
  Хочу...как друзей никогда не хотят...чтобы после шепнуть ерунду и сказать "ненавижу".
  Ты предложишь мне час или два. Разве торг уместен?..
 
  Ты целуешь в запястья, в предплечья, в губы, в лицо...Я - безумно ЛЮБЛЮ....
  для безбожной грешницы не найдется запретов, хочу - до мурашек - Тебя.
  Ты предложишь мне жизнь?... Смешно.
 
  Ты предложишь мне ром, покрутив, не снимая кольцо..и я выпью. Я выпью бутылку, в пять вдохов, за Небо....
 
      Ты не стал мне ни врагом, ни братом...

  говорю - отстань, уходи, не надо, а сама горю и ложусь рядом...пульс колотит до самых пяток. Я больная взбалмошная фанатка, вроде преданного пажа.

   Эта сила рук..эта злая хватка..поцелуй дерзкий...игра в прятки да на острие у ножа...этот взгляд, этот запах, что башню сносит - я подсела так, что уже не бросить. И если снова наши оси сойдутся я уже не в силах буду выдохнуть "отпусти"...
   Эта боль - в пропорции с глупым счастьем - хочется то обнять, то порвать на части...
   
   А Ты по прежнему улыбнешься нежно, обнимешь властно - плевать, что опять в сердце ножом беспощадно: "Мы же встретимся в конце недели?" - смирно кивну головой, как щенок, лишенный последней кости..........................

         Дай мне , Боже, сдать билет. Пожалуйста...