Татарский словарь

Виктор Хохлов
Сладострастная отрада-
непонятка кильманда,
Как-то мы повязаны
С тобою,-эх,с тобою...
В Яндексе и Гугле вечно лабуда:
Кильманда, кильманды, кильманде,кильманду, кильмандою...

И тогда я открыл свой татарский словарь
И глазами по строчкам забегал как в старь,
А губами зашлепал как чтец-пономарь...
Кильманда!Я врубился,- Иди-ка сюдою.
Но остались засеки еще впереди,
Я сказал словарю,-ну-ка, друг, погоди, 
По татарски  как будет - отсюда иди?
Обещал мне мудрец,- Мы узнаем с тобою.


Сладострастная отрада-
Непонятка кильманда,
Как-то мы повязаны
С тобою,-эх,с тобою...
В Яндексе и Гугле вечно лабуда:
Кильманда, кильманды, кильманде,кильманду, кильмандою...



Подкупали всезнайки манеры и стиль,
Я чихнул - аллергия на книжную пыль...
И толмач произнес,-От манды ну-ка киль!
Что за связь не пойму я у чиха с мандою?
Не пойму, что такое, откель этот бзик,
Вот такой он циничный пошляк, мой старик,
Но зато ветеран весельчак и шутник,
Он ни ночью, ни днем не даёт мне покою.


Сладострастная отрада-
Непонятка кильманда,
Как-то мы повязаны
С тобою,-эх,с тобою...
В Яндексе и Гугле вечно лабуда:
Кильманда, кильманды, кильманде, кильманду, кильмандою.