Желание начать всё заново

Диана Дикая
Сильно скучаю по прошлой жизни, полуголодной студенческой жизни, когда я была свободнее. Тогда я могла бродить и тусоваться, когда и с кем вздумается. Все пути и возможности были открыты. Хотя тогда я мучилась от одиночества больше, чем сейчас. Сейчас у меня есть сын, который, хоть и не полностью, но защищает меня от боли одиночества.
Однако, именно сын загнал меня в клетку, посадил на цепь. За всё приходится платить. Реализация материнского инстинкта потребовала от меня огромных жертв, пришлось перешагнуть через себя и свои чувства, чтобы жить сытой жизнью.
Во всём есть свои плюсы, и этот опыт был очень полезен. Я научилась ценить то, что было у меня раньше. Всё познаётся в сравнении. И я поняла, что совершенно не предназначена для домашней жизни. Сидеть дома, заниматься домохозяйством и толстеть от этой сытой жизни - это меня так дико бесит, что я каждый день боюсь сорваться. Дико хочется сбежать, снова жить в общаге, учиться, репетировать, и никому ничем не быть обязанной! Снова держаться как можно дальше от родни, там, где они меня не найдут! Снова направить все свои помыслы только на поиск себе подобных...
Но я слишком люблю сына, чтобы так просто сбежать. Я должна дождаться, пока он подрастёт и сможет разделить моё желание поменять сытую жизнь на свободу. Я постараюсь вложить в него всё, что есть во мне. Я расскажу ему всё, как только он научится беседовать. Скорее бы... Скорей бы появилась возможность делиться с ним своими дикими мыслями и чувствами, чтобы понимать друг друга с полуслова, с полувзгляда... Он будет моим долгожданным близняшкой, мы будем открыты друг для друга как одно целое. Именно ради этого я терплю эту жизнь в клетке. Только бы дождаться, когда он сможет воспринять и осознать то, что я хочу передать ему - мой опыт, мою жизнь, мои чувства и мысли...
Я должна ещё несколько лет терпеть бремя этой сытой жизни. Но теперь я точно знаю, что такая жизнь не для меня! Я - Дикая! И я буду с нетерпением ждать, когда смогу снова сбежать на свободу и в очередной раз начать жизнь сначала, с чистого листа. Но на этот раз не в одиночестве, а вдвоём с моим созданием, моим продолжением, моим близняшкой - Дэмианом...
11.01.13